© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка рекламы в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 
Код исследования12112 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета23.03.2020 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок рекламы

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы

Задачи исследования:

Описание состояния рынка рекламы
Оценка объема рынка рекламы
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы
Составление прогноза развития рынка до 2024 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка рекламы
Конкурентный анализ на рынке рекламы в России
Анализ потребления рекламы
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка рекламы до 2024 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка рекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы

1.2. Динамика объема российского рынка рекламы, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых рекламы в РФ

1.4. Структура рынка рекламы по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления рекламы

3.1. Оценка объема потребления рекламы на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка  
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка рекламы по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания рекламы в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления рекламы на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы в 2020-2024 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо