© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование интернет-торговли в России: товары для туризма 
Код исследования12100 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Информационные технологии, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета22.02.2024 
Количество страниц202 
Язык отчетаРусский 
Стоимость92900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для туризма включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое


Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для туризма.

Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для туризма.

Методы исследования

• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. 
Подробное оглавлениеОписание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для туризма

Интернет-торговля в сегменте товаров для туризма

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для туризма

Анализ ведущих игроков рынка

• Краткая справка об интернет-магазине

• Присутствие в социальных сетях

• Ассортимент продукции и тематические разделы

• Способы оплаты, доставки

• Программы лояльности

• Анализ сайта интернет-магазина

• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: товары для туризма

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо