© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио 
Код исследования12075 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета22.04.2021 
Количество страниц232 
Язык отчетаРусский 
Стоимость49900 Российский рубль 
Краткое описание отчета1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте музыки и аудио включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр.

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.



Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.



Задачи исследования

• Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить состояние рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте музыки и аудио;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.



Методы исследования

• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений. 
Подробное оглавлениеРазвитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте музыки и аудио

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте музыки и аудио

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте музыки и аудио

Анализ ведущих приложений в сегменте

• Краткая справка о мобильном приложении

• Характеристики и версии приложения

• Установки мобильного приложения и активность пользователей ОС Android

• Отзывы о мобильном приложении

• Дизайн мобильного приложения

• Видимость в поисковой выдаче и ключевые слова

• Разрешения мобильного приложения

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо