© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИнтернет-торговля в России: сегментация 
Код исследования12046 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Информационные технологии
Дата выхода отчета13.02.2020 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАналитический блок включает информацию о сегментах e-commerce в России. Приведены данные о структуре рынка по категориям в различной разбивке (по объему продаж, числу покупателей и пр.), рейтинги категорий по различным параметрам (например, устройства оплаты или скорость доставки) и оценкам экспертов рынка. 
ПриложенияСписок диаграмм

Диаграмма 1. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 2. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 3. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 4. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 5. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 6. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 7. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 8. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 9. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 10. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 11. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 12. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 13. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 14. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 15. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 16. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 17. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 18. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 19. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 20. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 21. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 22. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019

Диаграмма 23. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 24. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Интернет-торговля в России: сегментация

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо