Название отчета | Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г. | Код исследования | 12023 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.02.2020 | Количество страниц | 15 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей | Подробное оглавление | Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов
Структура покупателей
Осведомленность о брендах электрических теплых полов
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов
Решение о покупке
Причины отказа от покупки
Осведомленность о продукте
Тип здания
Помещение обогрева
Площадь обогрева
Частота проведения ремонта
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., %
Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., %
Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %
Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., %
Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %
Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., %
11
Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., %
Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., %
Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., %
Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., %
Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., %
Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г. |