© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПотребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г. 
Код исследования12023 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета12.02.2020 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

• средства массовой информации, в том числе специализированные;

• Интернет-ресурсы

• информационные порталы;

• сайты компаний-конкурентов;

• материалы конференций и отраслевых выставок

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

• экспертные интервью с участниками рынка

• количественный социологический опрос потребителей 
Подробное оглавлениеПотребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

Структура покупателей

Осведомленность о брендах электрических теплых полов

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов

Решение о покупке

Причины отказа от покупки

Осведомленность о продукте

Тип здания

Помещение обогрева

Площадь обогрева

Частота проведения ремонта

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., %

Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., %

Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %

Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., %

Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %

Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., %


11

Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., %

Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., %

Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., %

Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., %

Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., %

Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., %  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо