Название отчета | Российский рынок теплых полов: ценовая конъюнктура, каналы продаж итоги 2018 г. | Код исследования | 12020 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.02.2020 | Количество страниц | 14 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей | Подробное оглавление | Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов
Маркетинговая политика участников рынка
Каналы продаж
Общие данные
Дилерско-дистрибуторская сеть
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб.
Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб.
Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб.
Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г.
Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., %
Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., %
Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г.
Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., %
Список таблиц
Табл. 1. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г.
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г.
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Российский рынок теплых полов: ценовая конъюнктура, каналы продаж итоги 2018 г. |