© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка онлайн-образования (образовательных электронных порталов) 
Код исследования11946 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета05.12.2019 
Количество страниц74 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:

Рынок образовательных стартапов, несмотря на его относительную молодость, существенно трансформировал облик классической образовательной системы. Особенно важную роль в этом процессе сыграл рынок онлайн-образования.

В зависимости от уровня онлайн-образования выделяют сегменты дошкольного, общего среднего, дополнительного школьного, среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального онлайн-образования.

Объем дошкольного рынка онлайн-образования по итогам 2018 г. оценивается в…

Рынок среднего профессионального онлайн-образования гораздо менее значителен рынка высшего онлайн-образования. В частности, его объем оценивается примерно в….

Существует пять основных моделей монетизации образовательного онлайн-контента. Исходя из этого, можно выделить 5 сегментов рынка онлайн-образования по виду монетизации.

Можно выделить следующие основные формы проведения онлайн-занятий:

живые вебинары с чатом, где слушатели курса и преподаватели могут общаться в реальном времени;

тесты и домашние задания — для лучшего усвоения пройденного материала;

видеоуроки, которые доступны в любое время дня и ночи; если тема сложная, можно просмотреть записи несколько раз — так не получится сделать при очном обучении;

индивидуальные занятия по Skype, позволяющие устранить пробелы и скорректировать процесс обучения конкретного студента;

электронные книги, которые…. 
Подробное оглавлениеОсновные определения 6

Методологическая часть 7

Описание типа исследования 7

Объект исследования 7

Цели и задачи исследования 7

География исследования 7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных 8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

Общая экономическая ситуация 9

Динамика валового внутреннего продукта 9

Промышленное производство 10

Уровень инфляции 11

Уровень доходов населения 12

Инвестиции 12

Розничная торговля 14

Описание отрасли. Образование России 15

Сегмент дошкольного образования 16

Сегмент общего среднего образования 17

Сегмент дополнительного школьного образования 18

Сегменты высшего и среднего профессионального образования 19

Сегмент дополнительного профессионального образования 21

Сегмент языкового обучения 23

Описание влияющего Рынка. Интернет в России 24

Описание смежных Рынков. Рынок репетиторских услуг 28

Сегментация рынка 30

Сегментация в зависимости от уровня онлайн-образования 30

Дошкольное онлайн-образование 30

Общее среднее онлайн-образование 31

Дополнительное школьное онлайн-образование 32

Высшее онлайн-образование 33

Среднее профессиональное онлайн-образование 34

Дополнительное профессиональное онлайн-образование 34

Сегментирование по виду монетизации 34

Сегментирование в зависимости от модели электронной коммерции 36

Сегментирование по предметной области 36

Языковое онлайн-обучение и смешанное образование 37

Сегментирование по формату проведения онлайн-занятий 38

Тенденции в различных рыночных сегментах 39

Ценовое сегментирование Продукции 39

Тенденции в ценовых сегментах 40

Основные количественные характеристики рынка 41

Объем рынка 41

Основные тенденции рынка 41

Прогноз развития рынка 41

Конкурентный анализ 42

Сравнительная характеристика основных игроков рынка 55

Тенденции в направлении конкуренции между ключевыми игроками рынка 61

Анализ потребителей 63

Сегментация потребителей 63

Потребители в сегменте B2C 63

Потребители в сегменте B2B 70

Обобщающие выводы по отчету 72

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72

Рыночные риски 72

Прогнозы развития рынка 73

Потребление 73

Продукция 73

Основные игроки 73

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 73 
ПриложенияИллюстрации
Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек

Таблицы
Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка онлайн-образования (образовательных электронных порталов)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо