Название отчета | Маркетинговое исследование нтернет-торговли в России: hand-made товары | Код исследования | 11859 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 09.10.2023 | Количество страниц | 241 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли hand-made товарами
Интернет-торговля в сегменте hand-made товаров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте hand-made товаров
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-магазине
• Присутствие в социальных сетях
• Ассортимент продукции и тематические разделы
• Способы оплаты, доставки
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-магазина
• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование нтернет-торговли в России: hand-made товары |