Название отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: одежда | Код исследования | 11852 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Информационные технологии, Торговля | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 213 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды. | Полное описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 09.10.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли одеждой
Интернет-торговля в сегменте одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте одежды
Анализ ведущих игроков рынка
• «Wildberries»
• «Lamoda»
• «Bonprix»
• «ASOS»
• «H&M»
• «adidas»
• «O’STIN»
• KUPIVIP.RU
• «Gloria Jeans»
• «Happy wear»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: одежда |