© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование интернет-торговля в России: товары для офиса 
Код исследования11851 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.02.2024 
Количество страниц203 
Язык отчетаРусский 
Стоимость92900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАнализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для офиса. 
Полное описание отчетаИсследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для офиса включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 17.09.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для офиса.

Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. 
Подробное оглавлениеРезюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для офиса
Интернет-торговля в сегменте товаров для офиса
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для офиса
Анализ ведущих игроков рынка
«Комус»
«ОФИСМАГ»
«Самсон Опт»
Originalam.net
«Рельеф Опт»
«Экспресс Офис»
«ДЭФО»
«FOROFFICE»
«Меб-фф»
«inФОРМАТ»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: товары для офиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо