Название отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: товары для офиса | Код исследования | 11851 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 203 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для офиса. | Полное описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для офиса включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 17.09.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для офиса.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для офиса
Интернет-торговля в сегменте товаров для офиса
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для офиса
Анализ ведущих игроков рынка
«Комус»
«ОФИСМАГ»
«Самсон Опт»
Originalam.net
«Рельеф Опт»
«Экспресс Офис»
«ДЭФО»
«FOROFFICE»
«Меб-фф»
«inФОРМАТ»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговля в России: товары для офиса |