© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка франшиз салонов красоты в России 
Код исследования11843 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета20.09.2019 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Условия получения франшиз в сетях салонов красоты.

Задачи исследования:

1. Год запуска франшизы.

2. Количество салонов, работающих по франшизе.

3. Величина паушального взноса.

4. Сумма роялти.

5. Услуги, входящие в стоимость франшизы.

6. Возможность открытия салона в Москве.

7. Величина необходимых инвестиций (ремонт, ремонт, оборудование и пр.).

8. Наличие собственного учебного центра.

9. Практика обучения сотрудников (мастера, управляющие).

10. Методы и способы контроля работы салонов красоты, открытых по франшизе.

11. Главные условия приобретения франшизы / требования к франчайзи.

Объект исследования

Рынок франшиз салонов красоты в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке франшиз салонов красоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка франшиз салонов красоты в России.

Аналитики провели сравнительный анализ франчайзинговых предложений салонов красоты и студий по маникюру и педикюру. Крупнейшей сетью салонов красоты в 2019 г. стала сеть «Лена Ленина», которая имеет 100 салонов красоты, работающих по франшизе.

Одним из ключевых отличий франшизы студий маникюра «Лены Лениной» от конкурентов является подход к формированию продуктового ряда и его продаже. Обслуживание на студиях строится на идее экономии времени за счет фокусирования на скорости основных услуг и использования мастерами экспресс - технологий, предложения комплекса услуг.

Второй крупнейшей сетью в 2019 г. стала сеть «4hands», имеющая 90 салонов, работающих по франшизе. Концепция франшизы – маникюр в 4 руки. В 2 раза больше клиентов, выше средний чек и прибыль. В планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра онлайн, а также проекта «Мастер на выезд». В сети 105 успешных студий, 937 мастеров. Средняя возвращаемость клиентов составляет 60%. Компания 11 лет на рынке. Оборот сети составляет 300 млн. руб.

Самые высокие инвестиции для открытия салона по франшизе требует сеть «Апельсин». Минимальные вложения составляют от 20 000 000 рублей. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Сравнительная таблица

§2.1. Nail Sunny

§2.2. Лена Ленина

§2.3. Пальчики

§2.4. ПИLКИ

§2.5. 4hands

§2.6. KISTOCHKI

§2.7. Ноготок

§2.8. Апельсин

§2.9. Nail`S Lab 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Крупнейшие франшизы рынка салонов красоты в России.

Таблица 2. Пакеты франчайзинга салона Kistochki.

Таблица 3. Инвестиционные затраты для Салона красоты на 7-9 рабочих мест 35-45 кв.м. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка франшиз салонов красоты в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо