Название отчета | Анализ рынка франшиз салонов красоты в России | Код исследования | 11843 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 20.09.2019 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Условия получения франшиз в сетях салонов красоты.
Задачи исследования:
1. Год запуска франшизы.
2. Количество салонов, работающих по франшизе.
3. Величина паушального взноса.
4. Сумма роялти.
5. Услуги, входящие в стоимость франшизы.
6. Возможность открытия салона в Москве.
7. Величина необходимых инвестиций (ремонт, ремонт, оборудование и пр.).
8. Наличие собственного учебного центра.
9. Практика обучения сотрудников (мастера, управляющие).
10. Методы и способы контроля работы салонов красоты, открытых по франшизе.
11. Главные условия приобретения франшизы / требования к франчайзи.
Объект исследования
Рынок франшиз салонов красоты в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке франшиз салонов красоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка франшиз салонов красоты в России.
Аналитики провели сравнительный анализ франчайзинговых предложений салонов красоты и студий по маникюру и педикюру. Крупнейшей сетью салонов красоты в 2019 г. стала сеть «Лена Ленина», которая имеет 100 салонов красоты, работающих по франшизе.
Одним из ключевых отличий франшизы студий маникюра «Лены Лениной» от конкурентов является подход к формированию продуктового ряда и его продаже. Обслуживание на студиях строится на идее экономии времени за счет фокусирования на скорости основных услуг и использования мастерами экспресс - технологий, предложения комплекса услуг.
Второй крупнейшей сетью в 2019 г. стала сеть «4hands», имеющая 90 салонов, работающих по франшизе. Концепция франшизы – маникюр в 4 руки. В 2 раза больше клиентов, выше средний чек и прибыль. В планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра онлайн, а также проекта «Мастер на выезд». В сети 105 успешных студий, 937 мастеров. Средняя возвращаемость клиентов составляет 60%. Компания 11 лет на рынке. Оборот сети составляет 300 млн. руб.
Самые высокие инвестиции для открытия салона по франшизе требует сеть «Апельсин». Минимальные вложения составляют от 20 000 000 рублей. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Сравнительная таблица
§2.1. Nail Sunny
§2.2. Лена Ленина
§2.3. Пальчики
§2.4. ПИLКИ
§2.5. 4hands
§2.6. KISTOCHKI
§2.7. Ноготок
§2.8. Апельсин
§2.9. Nail`S Lab | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Крупнейшие франшизы рынка салонов красоты в России.
Таблица 2. Пакеты франчайзинга салона Kistochki.
Таблица 3. Инвестиционные затраты для Салона красоты на 7-9 рабочих мест 35-45 кв.м. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка франшиз салонов красоты в России |