Название отчета | Анализ рынка электрических конвекционных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) | Код исследования | 11755 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 02.09.2019 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических конвекционных обогревателей в России.
2. Объем и темпы роста производства электрических конвекционных обогревателей в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических конвекционных обогревателей.
4. Структура потребления электрических конвекционных обогревателей в России.
5. Рыночные доли брендов на рынке электрических конвекционных обогревателей в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке электрических конвекционных обогревателей в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических конвекционных обогревателей в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических конвекционных обогревателей в России.
Объект исследования
Рынок электрических конвекционных обогревателей в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических конвекционных обогревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических конвекционных обогревателей. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка электрических конвекционных обогревателей.
Объем рынка электрических конвекционных обогревателей в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 24 726 804.
Объем производства электрических конвекционных обогревателей в России в 2018 г. $ 4 051 708,0. Основным производителем электрических конвекторов в России является ООО «Ижевский завод тепловой техники».
Объем импорта электрических конвекционных обогревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 21 358 267 Ключевыми брендами электрических конвекторов, импортированных в Россию в 2018 г., стали РЕСАНТА и ELECTROLUX.
Объем экспорта электрических конвекционных обогревателей в 2018 г. также увеличился и составил $ 683 171 Основным брендом электрических конвекционных обогревателей, экспортированных из России в 2018 г., стал BALLU. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных обогревателей
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических конвекционных обогревателей в России
Глава 4. Производство электрических конвекционных обогревателей в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических конвекционных обогревателей
§5.1. Импорт
5.1.1. Импорт по брендам
5.1.2. Импорт по странам
§5.2. Экспорт
5.2.1. Экспорт по брендам
5.2.2. Экспорт по странам
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрических
конвекционных обогревателей в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков
рынка электрических конвекционных обогревателей в России
§7.1. BALL
§7.2. РЕСАНТА
§7.3. ELECTROLUX | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка электрических конвекционных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) |