Название отчета | Бизнес-план турагентства | Код исследования | 11587 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 20.11.2023 | Количество страниц | 126 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 31900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике. Фин.модель в электронном виде позволяет самостоятельно изменять значения параметров.
В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры турагентства и подобрать лучшие.
Профессиональный бизнес-план турагентства разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.
Разработка бизнес-плана туристического агентства производилась в соответствии с международными рекомендациями UNIDO и требованиями российских банков.
Ключевые заказчики бизнес-плана:
инвесторы и инициаторы проекта
действующие предприятия для расширения бизнеса
Возможности бизнес-плана туристического агентства:
рассчитать экономическую привлекательность проекта в условиях санкций
обратиться за мерами господдержки
привлечь частное финансирование
рассчитать оценочную стоимость для продажи или покупки бизнеса
контроль реализации инвест-проекта
объективно оценить состояние предприятия
Наименование проекта
«Открытие туристического агентства».
Дата разработки бизнес-плана
20.11.2023.
Валюта расчетов
росс. руб.
Место реализации проекта
Российская Федерация, Уральский федеральный округ.
Период планирования
5 лет помесячно (60 месяцев).
Цель бизнес-плана:
Расчет экономических и производственных параметров проекта открытия турагентства для подтверждения его экономической целесообразности.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической локации и стоимости аренды, условий и направлений туроператора.
Отрасль экономики
Внутренний и выездной туризм.
Суть проекта
Планируется создание турагентства по продаже туров соответствующего туроператора по направлениям:
Россия (внутренний туризм),
страны СНГ,
Европа,
Турция,
Египет,
Азия.
Анализ туристической отрасли
По данным Росстата, в 2021 году на российском рынке работало *** туристических фирм. Число отправленных российских туристов в туры составило – ***млн. чел., при этом почти *** млн. было отправлено в туры по России. Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений в 2021 году выросла почти в 3 раза и составила *** млрд. рублей. В 2021 году туроператорами было реализовано ***млн. турпакетов общей стоимостью *** млрд. руб.
В 2022 году рынок туристических услуг полностью восстановился и несмотря на сложную геополитическую и экономическую ситуацию показал значительный рост. Объем рынка услуг туристических фирм в 2022 году вырос на ***% к показателю 2021 года и составил ***млрд. руб. Такой значительный рост был благодаря развитию внутреннего туризма.
В 2021 году, после снятия ограничений, выручка турагентств не только восстановилась, но и выросла до *** млрд. руб. Это на 14% выше показателя 2019 года и почти в два раза выше показателя 2020 года. В 2022 году выручка турагентств значительно обогнала показатели 2021 года и выросла на 95% и составила ***млрд. рублей.
Целесообразность и предполагаемые условия участия инвесторов в проекте
Организационно-финансовая схема реализации проекта предусматривает привлечение 100% средств профильного инициатора проекта без привлечения заемных средств.
1.1. Концепция агентства
По проекту планируется открыть туристическое агентство по продаже туров по России, странам СНГ, а также выездному туризму. Для этого планируется аренда офф-лайн офиса продаж в Торговом Центре, разработка профессионального сайта по продажам туров и подписание агентского договора с одним или несколькими туроператорами.
Таблица 1. Стоимости туров, направления, себестоимость туров, маржа агентства, выручка.
№ п/п
Направления туризма
Доля туров
туров,
ед. / мес.
Себестоимость тура, руб. / чел.
Комиссия турагентства, %
Итоговая стоимость тура, руб. / чел.
Маржа турагентства, руб.
Итого выручка,
руб. / мес.
1.
Россия
2.
СНГ
3.
Европа
4.
Турция
5.
Египет
6.
Азия
Итого:
Таким образом, доход турагентства формируется за счет маржи (агентской комиссии) от реализации туров различных туроператоров.
Таблица 2. Производственные параметры проекта.
Параметры
Значение
Режим работы, часов (с 09:00 до 21:00)
Уделяемое время клиенту, часов
Кол-во менеджеров, ед. (график 2/2)
План продаж, туров / день
Таким образом, при выходе на проектную мощность планируется продавать в среднем по *** туров в месяц с учетом выраженной сезонности.
Планируемая выручка (агентская комиссия) – в среднем по *** руб. / месяц.
1.2. Потребность в инвестициях
Для успешного запуска проекта требуется инвестировать 2 946 000 руб., а также *** руб. нормируемых оборотных средств, необходимых для оплаты заработной платы, операционных затрат, рекламы и налогов до выхода на самоокупаемость.
Таблица 3. Структура и объем инвестиций в проект.
Направление инвестиций
Итого, руб.
Стоимость,
руб. / ед.
Ед. изм.
Кол-во
Ед. изм.
1. Открытие ООО
Регистрация юрлица
руб.
Представительские расходы
руб.
2. Помещение
Депозит по аренде
руб. / мес.
мес.
Косметический ремонт помещения 40 м2
руб.
Рекламная вывеска
руб.
3. Оснащение
Мебель
руб. / чел.
чел.
Оргтехника
руб. / чел.
чел.
Канцелярия, интерьер
руб.
4. Прочее
Разработка сайта
руб.
Рекламная полиграфия
руб.
5. Нормируемые оборотные средства
Итого требуется инвестировать:
2 946 000р.
1.3. Привлечение и возврат инвестиций
Финансирование проекта планируется на 100% за счет средств инвестора в 1-м месяце, возврат инвестиций – с **-го по **-й месяц.
Таким образом, срок окупаемости проекта ** месяцев или ** года.
1.4. Календарный план реализации проекта:
1. аренда офиса, разработка сайта, подписание агентского соглашения с туроператором: 1-й месяц,
2. открытие офиса и начало продаж: со 2-го месяца,
3. выход на самоокупаемость: с ***-го месяца,
4. возврат инвестиций – с ***-го по ***-й месяц.
1.5. Персонал агентства
Для обеспечения функционирования агентства планируется *** сотрудников с фондом оплаты труда *** руб. / месяц.
Средняя зарплата: *** руб. / чел. / месяц (включая НДФЛ). Страховые взносы выплачиваются из средств предприятия.
Мотивация менеджеров по продажам: ***% от выручки, что составляет в среднем по *** руб. / менеджер / месяц.
Доля ФОТ в выручке при выходе на плановую загрузку: ***% от выручки.
1.6. Налогообложение
Принятой в данном бизнес-плане системой налогообложения является Упрощенная система налогообложения (УСНО):
УСНО начисляются по ставке 15% «Доходы – Расходы»;
страховые взносы начисляются по ставке 30,2% на фонд оплаты труда при МРОТ (16 242 руб.) и 15% при превышении МРОТ;
Таким образом, при выходе на проектную мощность налогообложение составит в среднем по *** руб. / месяц.
Доля налогов в выручке: **% (при доле <20% оптимизация не планируется).
1.7. Точка безубыточности
Безубыточный объем продаж наступает при достижении **% от планового объема продаж.
По выручке: в среднем по *** руб. / год.
По объему: *** путевок / год.
Превышение продаж дает рост прибыли **% на каждый 1% превышения.
1.8. Чистая прибыль
Рентабельность по чистой прибыли: 28,4%.
Чистая прибыль: *** руб. / месяц (после возврата инвестиций).
1.9. Риски
Проект реализуется в условиях следующих потенциальных рисков:
· риск, связанный с невыполнением плана продаж путевок;
· риск, связанный с колебанием спроса на выездной туризм (санкции, визовый режим, курсовые колебания, эпидемиологические риски);
· риск завышения затрат на маркетинг и продвижение.
В целом же вероятность риска по проекту оценивается как «высокая» и относится к риску невыполнения плана продаж.
Готовый бизнес-план туристического агентства содержит 126 страниц, 47 таблиц, 35 графиков и 15 диаграмм, а также фин. модель 23 вкладки.
Модификация готового бизнес-плана туристического агентства под Ваши параметры
Не подходит готовый сценарий? Готовы оказать услугу по глубокой модификации бизнес-плана под Ваш проект:
по региону размещения офиса турагентства;
по направлениям туризма (внутренний, выездной);
по рыночной нише;
по ценовой политике;
по франшизе любого туроператора.
Стоимость и сроки модификации готового бизнес-плана туристического агентства под Ваш проект уточняйте у менеджеров! | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план турагентства |