© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка дрогери в России 
Код исследования11556 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Медицина
Дата выхода отчета18.07.2019 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка дрогери в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка дрогери в России.

2. Объем и темпы роста производства алкогольной продукции в России.

3. Рыночные доли крупнейших дрогери в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке дрогери в России.

5. Уровень консолидации рынка дрогери в России.

6. Тенденции и перспективы развития рынка дрогери в России.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дрогери в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка дрогери в России.

Объект исследования

Рынок дрогери в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дрогери и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка дрогери в России.

Рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг. сократился в стоимостном выражении на 4% — до 363 млрд руб. Торговля в формате дрогери, по данным Дрогери Союза, в 2018 г. составила 48% от розничного парфюмерно-косметического рынка ($ 11 млрд.).

По данным потребительского общества "Дрогери - Союз", средний чек в магазинах 250-500 рублей, средний трафик за день 250-450 человек. На территории РФ 96 сетей формата дрогери и более 5 000 торговых объектов.

Дрогери сети обеспечили наибольшие темпы прироста за счет открытия новых магазинов (+18%) и активного включения новинок. К концу 2017 года, оборот новинок текущего года в канале дрогери достиг 13%. Для Drogerie, как и для «магазинов за углом», до 90 % оборота обеспечивают постоянные покупатели, проживающие в радиусе до двух кварталов от магазина дрогери. До 95% покупателей товара ассортимента дрогери – это женщины.

Рынок дрогери-сетей проходит стадию активного формирования. Почти все новые магазины открываются под брендами нескольких крупнейших игроков. Лидером по числу торговых объектов и торговой площади в 2017 году стала краснодарская сеть «Магнит Косметик». В 2017 году она открыла 667 объектов, увеличив сеть до 3,7 тыс. магазинов, в планах на 2018 год — открытие еще около 700 магазинов.

Второй по количеству новых объектов в сегменте дрогери стала петербургская «Улыбка радуги», открывшая более 280 объектов (выросла с 460 до 742 объектов), в том числе за счет объединения в 2017 году с сетью «Альпари», магазины которой расположены в Татарстане и Московском регионе.

Дрогери-ритейлеры развиваются на российском рынке все более активно. Темпы расширения относительно молодых, но уже крупных компаний, как по количеству новых магазинов, так и по показателям оборотов составляют примерно 20-30% в год. При этом участники рынка уверены, что этот рост сохранится в ближайшие годы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Описание исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. География исследования

§1.4. Задачи исследования

§1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации

§1.6. Источники получения информации

Глава 2. Содержание

Глава 3. Список таблиц и диаграмм

§3.1. Таблицы:

§3.2. Диаграммы:

Глава 4. Описание российского рынка дрогери

§4.1. Объем рынка дрогери

§4.2. Потребительские предпочтения на рынке дрогери

§4.3. Конкурентная ситуация на рынке дрогери

§4.4. Крупнейшие игроки рынка дрогери в России

4.4.1. Магнит Косметик

4.4.2. Улыбка радуги

4.4.3. Рубль Бум

4.4.4. Подружка

4.4.5. Спектр

4.4.6. Санги стиль

4.4.7. Южный двор

4.4.8. Новэкс

4.4.9. Дрогери союз

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дрогери в России

§5.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы

§5.2. События на рынке дрогери, консолидация рынка 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка косметики и дрогери в России, млрд. руб.

Таблица 2. Топ-10 крупнейших сетей по продаже косметики.

Таблица 3. Количество магазинов крупных сетей дрогери в России, шт.

Таблица 4. Количество магазинов крупных сетей дрогери в России, шт.

Таблица 5. Количество магазинов сети «Магнит Косметик» в России, шт.

Таблица 6. Выручка сети «Магнит» в России, млрд. руб.

Таблица 7. Количество магазинов сети «Улыбка радуги» в России, шт.

Таблица 8. Выручка сети «Улыбка радуги» в России, млн. руб.

Таблица 9. Количество магазинов сети «Рубль Бум» в России, шт.

Таблица 10. Выручка сети «Рубль Бум» в России, млрд. руб.

Таблица 11. Количество магазинов сети «Подружка» в России, шт.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Спектр» в России, шт.

Таблица 13. Количество магазинов сети «Санги Стиль» в России, шт.

Таблица 14. Выручка сети «Санги Стиль» в России, млрд. руб.

Таблица 15. Количество магазинов сети «Южный двор» в России, шт.

Таблица 16. Выручка сети «Южный двор» в России, млрд. руб.

Таблица 17. Расчеты показателей эффективности работы сети «Южный двор» в России, %.

Таблица 18. Количество магазинов сети «Новэкс» в России, шт.

Таблица 19. Выручка сети «Новэкс» в России, млрд. руб

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура парфюмерно-косметического рынка в России, %.

Диаграмма 2. Доля «Южный двор» на рынке Москвы, %.

Диаграмма 3. Доля «Южный двор» на рынке области, %.

Диаграмма 4. Доля «Южный двор» в канале Парфюмерии и хозяйственные в Москве, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка дрогери в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо