© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России 
Код исследования11553 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета20.03.2019 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России по сегментам рынка:

Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Препараты для лечения диареи
Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника
Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги
Слабительные средства
Средства от укачивания
2. Выделить и описать основные сегменты рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России до 2023 г. в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.

Объем рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России в 2018 г. составил 35 735,1 млн. руб.

Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России состоит из следующих сегментов:

Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Препараты для лечения диареи

Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника

Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги

Слабительные средства

Средства от укачивания

Самый высокий темп прироста в 2018 г. наблюдался в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги». Он составил 2,5%.

Дистрибуция успокоительных средств в России преимущественно осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».

Рынок препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в основном занят зарубежными компаниями, среди которых выделяются: «Санофи- Авентис Россия», «Берлин Химия Россия», «Солвей Фарма», «Янссен Фармацевтика Н.В.» и «Бофур-Ипсен Интернешнл».

Наибольший объем продаж в 2018 г. пришелся на компанию «Санофи-Авентис» (доля рынка 14,8%). Самым крупным брендом стал препарат «Но-шпа» («Санофи- Авентис»), доля рынка которого составила 7,1%.

Ожидается, что объем рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно- кишечного тракта в России в 2023 г. составит 42 213,2 млн. руб. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России

§2.1. Сегмент «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги»

§2.2. Сегмент «Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника»

§2.3. Сегмент «Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта»

§2.4. Сегмент «Препараты для лечения диареи»

§2.5. Сегмент «Слабительные средства»

§2.6. Сегмент «Средства от укачивания»

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка препаратов для лечения заболеваний

желудочно-кишечного тракта в России

§4.1. Сезонность средств от диареи

§4.2. Антациды достигают самых высоких розничных продаж среди средств пищеварения

§4.3. Современный темп жизни способствует появлению новых форм препаратов

Глава 5. Конкурентный анализ рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта

в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракт в России до 2023 г. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Доли подсегментов в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 4. Дистрибуция препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Прогноз объёма рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб.

Таблица 8. Прогноз темпов прироста объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг. в стоимостном выражении, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Доли подсегментов в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги» в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента «Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента «Препараты для лечения диареи» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента «Слабительные средства» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента «Средства от укачивания» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Доли производителей в объёме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в 2019-2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо