Название отчета | Анализ рынка эскалаторов и траволаторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) | Код исследования | 11523 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 05.06.2019 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка эскалаторов в России.
2. Объем и темпы роста производства эскалаторов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России эскалаторов.
4. Структура потребления эскалаторов в России.
5. Рыночные доли производителей на рынке эскалаторов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке эскалаторов в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) эскалаторов в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка эскалаторов в России.
Объект исследования
Рынок эскалаторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эскалаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России эскалаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка эскалаторов.
Производство эскалаторов — это довольно новая структура в промышленности. В России первый эскалатор был установлен в 1935 году финской компанией Kone.
Спустя несколько лет в Россию стали завозить эскалаторы других зарубежных компаний, что было большой проблемной конкуренцией отечественным заводам.
Объем рынка эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 37 736,3 тыс. Лидерами на рынке эскалаторов в стоимостном выражении в 2018 г. стали OTIS ELEVATOR CO LTD, THYSSENKRUPP и SCHINDLER ESKALATORY S.R.O.
Объем производства эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 4 175,3 тыс.
Основными производителями эскалаторов в России являются ЗАО ЛАТРЭС и ЗАО ЭС- СЕРВИС.
Объем импорта эскалаторов в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 33 640,9 тыс. Ключевыми производителями эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., стали OTIS ELEVATOR CO LTD и SJEC.
Основной объем эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики эскалаторов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эскалаторов в России
Глава 4. Производство эскалаторов в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России эскалаторов
§5.1. Импорт
§5.2. Экспорт
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эскалаторов в России
§6.1. Эскалаторы в метро
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка эскалаторов в России
§7.1. ЗАО ЛАТРЭС
§7.2. ЗАО ЭС-СЕРВИС | Приложения | Таблицы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка эскалаторов и траволаторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) |