© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка доставки готовой еды в России 
Код исследования11417 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета06.03.2019 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России по формату:

Сетевые службы доставки еды
Не сетевые службы доставки еды
2. Выделить и описать основные категории сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» в России.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.

6. Составить прогноз объема сегмента «доставки готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок доставки готовой еды в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.

Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.

В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.

Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».

Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.

Наибольшее количество заказов или чеков в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2018 г. наблюдалось в торговых точках категории «Доставка еды прочее», их количество составило 53 771 тыс. шт.

Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «доставка готовой еды» в 2018 г. составил 433,7 руб. в сетевых службах доставки еды и 290,4 рублей в не сетевых службах.

По итогам 2018 г. самая высокая средняя стоимость покупки составила 457,7 руб. в сетевых службах доставки еды категории «доставка пиццы». Наиболее низкая стоимость среднего чека была в не сетевых «доставка еды прочее» и составила 260,4 руб.

Наибольший объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: Sushi Wok PE и Pizza Venchur OOO. Их рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 27% и 18,5% соответственно.

Самым крупным брендом в рассматриваемом периоде стал Sushi Wok. Его доля продаж в 2018 г. составила на 27%.

Согласно прогнозам, общее количество торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 2 645 шт., а к концу 2022 г. ожидается - 3 261 шт.

Количество заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет увеличиваться. Так, к концу 2019 г. общее количество заказов по всем категориям будет составлять 96 656 тыс. шт., а к концу 2022 г. – 127 941 тыс. шт.

Средняя стоимость покупки в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет иметь отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 336,2 руб. в сегменте «доставка готовой еды», тогда как в 2018 г. она равнялась 411,3 руб.

По прогнозам объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 38 024 млн. руб. Ожидается, что в 2022 г. объем сегмента может вырасти до 43 012,8 млн. руб. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Анализ торговых точек сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

§2.1. Текущее состояние торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России

§2.2. Прогноз развития торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России до 2022 г.

Глава 3. Анализ заказов/чеков в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

§3.1. Текущая ситуация по заказам/чекам в сегменте «доставка готовой еды» в России

3.3.1. Количество заказов (чеков)

3.3.2. Средняя стоимость покупки

§3.2. Прогноз развития заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в России до 2022 г

3.2.1. Количество заказов (чеков)

3.2.2. Средняя стоимость покупки

Глава 4. Объем и темпы роста сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

§4.1. Прогноз развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г.

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного
питания в России

Глава 6. Конкурентный анализ сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России

§6.1. Рыночные доли компаний

§6.2. Рыночные доли брендов

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, шт.

Таблица 2. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.

Таблица 3. Темп прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России, %.

Таблица 4. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.

Таблица 5. Прогноз количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по формату в России в 2018-2022 гг., шт.

Таблица 6. Прогноз темпов прироста количества торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 7. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, тыс. шт.

Таблица 9. Темп прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.

Таблица 10. Средняя стоимость покупки в торговых точках сегмента «доставка готовой еды» по формату в России, руб.

Таблица 11. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.

Таблица 12. Темп прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, %.

Таблица 13. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 15. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.

Таблица 16. Прогноз темпов прироста средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., %.

Таблица 17. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.

Таблица 18. Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» по форматам в России, млн. руб.

Таблица 19. Темп прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 20. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Таблица 21. Прогноз темпов прироста объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022гг. в стоимостном выражении, %.

Таблица 22. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 23. Доли брендов в объёме продаж «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка

Диаграммы:

Диаграмма 1. Количество и темпы прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли категорий, в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России, % от количества торговых точек.

Диаграмма 3. Количество торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, шт.

Диаграмма 4. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 5. Прогноз количества и темпов прироста торговых точек сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., шт.

Диаграмма 6. Количество заказов (чеков) и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г., % от количества заказов (чеков).

Диаграмма 8. Количество заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, тыс. шт.

Диаграмма 9. Средняя стоимость покупки и темпы прироста сегмента «доставка готовой еды» в России, руб., %.

Диаграмма 10. Средняя стоимость покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, руб.

Диаграмма 11. Прогноз количества заказов (чеков) и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., тыс. шт., %.

Диаграмма 12. Прогноз количества заказов (чеков) сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.

Диаграмма 13. Прогноз средней стоимости покупки и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., руб., %.

Диаграмма 14. Прогноз средней стоимости покупки сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., руб.

Диаграмма 15. Объем продаж и темпы прироста сегменте «доставка готовой еды» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 17. Объём продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России, млн. руб.

Диаграмма 18. Прогноз объёма продаж и темпов прироста сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018-2022 гг., млн. руб., %.

Диаграмма 19. Прогноз объёма продаж сегмента «доставка готовой еды» по категориям в России в 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Доли производителей в объёме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме продаж сегмента «доставка готовой еды» в России, % от стоимостного объема рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка доставки готовой еды в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо