© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России 
Код исследования11275 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета02.11.2018 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка туристических услуг в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка туристических услуг в России по сегментам рынка.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка туристических услуг в России.

3. Определить рыночные доли компаний на рынке туристических услуг в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке туристических услуг в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке туристических услуг в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка туристических услуг в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок туристических услуг в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке туристических услуг в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Объем рынка туристических услуг в России в 2017 г. составил 930,2 млрд. руб.

Среднегодовой темп прироста рынка в 2013-2017 гг. составил -1% в стоимостном выражении.

Основную долю на рынке туристических услуг занимает продажа авиабилетов. Доля этих услуг в России в 2013-2017 гг. только увеличивалась и в 2018 г., по прогнозам, составит 45,1% в стоимостном выражении.

Компания Booking занимает лидирующую позицию по объемам продаж туристических услуг в России с 2016 г. Ожидается, что рыночная доля компании в 2018 г. в стоимостном выражении составит 10,7%.

В настоящее время россияне активно включаются в систему электронной торговли, даже люди старших поколений осваивают различные онлайн-сервисы. Основными преимуществами онлайн-продаж является удобство и скорость бронирования, а также широкий спектр предложений. В связи с этим с 2014 г. наблюдается постепенное увеличение доли «Онлайн-продаж», которая в 2017 г. составила 44,2%.

По прогнозам к 2023 г. объем рынка туристических услуг в России может составить 1 242,2 млрд. руб.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в период с 2018 г. по 2023 г. будет равен 7,1%. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка туристических услуг в России

§2.1. Объем рынка туристических услуг в России по виду услуг

§2.2. Объем рынка туристических услуг в России по получателям услуг

§2.3. Объем рынка туристических услуг в России по каналам продаж

Глава 3. Сегмент «Онлайн-продажи»

§3.1. Объем сегмента «онлайн-продажи» по получателям услуг

§3.2. Объем сегмента «онлайн-продажи» по виду услуг

Глава 4. Каналы сбыта

Глава 5. Основные тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг в России

Глава 6. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в России

Глава 7. Прогноз развития рынка туристических услуг в России до 2023 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Доля туристических услуг по видам в объеме рынка в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 2. Дистрибуция туристических услуг по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Доли компаний в объёме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 4. Прогноз темпа прироста рынка туристических услуг по сегментам в России в 2017-2023 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка туристических услуг в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов по получателям услуг в общем объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка туристических услуг по получателям услуг в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Доли сегментов по каналам продаж в общем объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем сегментов рынка туристических услуг по каналам продаж в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Онлайн-продажи» в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 7. Доли получателей услуг в объеме сегмента «Онлайн-продажи» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доли видов услуг в объеме сегмента «Онлайн-продажи» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Доли компаний в объеме рынка туристических услуг в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка туристических услуг в России в 2018-2023 гг., млрд. руб., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка туристических услуг (авиаперелеты, аренда жилья, путевки, аренда автомобилей и т.д.) в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо