© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. (1 квартал 2006 г.) 
Код исследования1123 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионВоронежская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета05.06.2006 
Количество страниц43 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Воронежской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.

Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

Выдержки из исследования:
Воронежская область расположена в центральной полосе европейской части России, примерно в 600 км южнее Москвы и является наиболее крупной областью Центрального Черноземья.

Территория области составляет 52,4 тыс. кв. км (0,31% территории России). Граничит с Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областями, а также с республикой Украина. Население области (на 01.01.2004 г.) – 2334 тыс. человек (1,63% населения России). Плотность населения области составляет 47,23 человека на кв. км, область занимает 9 место среди регионов ЦФО по этому показателю.

Индекс промышленного производства Воронежской области по итогам первого квартала 2006 года составил 109%. В целом по России значение индекса составило 103%.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в Воронежской области в первом квартале 2006 года составил 104% к уровню первого квартала предыдущего года.

Рост объема производства сельскохозяйственной продукции в первом квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года означает и рост доходов людей, занятых в сельском хозяйстве. 
Подробное оглавлениеСодержание


Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Воронежская область. (1 квартал 2006 г.)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо