Название отчета | Российский рынок деревянных окон: перспективы развития. План маркетинговых действий по продвижению и развитию бизнеса на рынке деревянных окон. | Код исследования | 112 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 16.03.2004 | Количество страниц | 35 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 13000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования – анализ состояния и тенденций российского рынка окон.Разработка рекомендаций по выходу и продвижению компании на рынок (план маркетинговых действий).
В первой части отчёта дана оценка состояния рынка окон. Во второй части рассмотрен рынок спроса и предложения, выявлены перспективные ниши для развития бизнеса на исследуемом сегменте. Разработаны рекомендации по продвижению на рынок. | Полное описание отчета | Цель работы – рассмотреть состояние и тенденции развития российского рынка деревянных окон, выявить наиболее перспективные направление для развития бизнеса компании на рынке. Разработать стратегию продвижения потенциального игрока на рынке деревянных окон. Работа представляет собой маркетинговую стратегию, совмещённую с аналитической справкой по оценке рынка деревянных окон. Для написания работы были использованы открытые,полузакрытые источники и мнение экспертов рынка.
Краткое содержание:
В 2003 году в России было смонтировано около [-] кв. м окон, из них деревянных – [-] %. Объёмы продаж деревянных оконных изделий увеличились по сравнению с 2000 годом почти в [-] раза. Производители объясняют повышенный интерес потребителей к таким изделиям традиционной привязанностью населения к натуральным материалам, а также тем, что за последний год цены на такие окна уменьшились почти на [-]%.
*** часть объема общего рынка продаж окон приходится на две более дешевые группы окон - по [-]%, высококачественные и элитные окна в общем объеме продаж составляют [-]%.
Ряд производителей и поставщиков окон больше внимания стали уделять проблеме энергосбережения, переходить на оконные изделия с энергосберегающими стёклами. Бурный *** спроса на конструкции теплозащитных окон был вызван **** объемов индивидуального строительства жилых домов за счет личных средств граждан, а также ремонтом уже приватизированных квартир, выполняемым, как правило, с обязательной заменой оконных блоков на так называемые "евроокна".
Немецкие производители оконных ПВХ профилей лидируют на российском рынке из-за традиционно высокого качества, гибкой маркетинговой политики, и следования всем научным инновациям в этой области. До этого времени в России насчитывалось более [-] фирм-сборщиков ПВХ окон и дверей, из них - почти *** в Москве. Эксперты утверждают, что [-]% рынка пластиковых окон принадлежит совсем небольшим фирмам. На рынке деревянных окон совсем немного небольших семейных фирм, которые доросли до значительного производства с нуля. Эта ниша является наиболее перспективной на околостроительном рынке.
Потребители деревянных окон – в основном, частные лица. По оценкам специалистов они покупают порядка [-]% всех оконных изделий. Юридические лица *** устанавливают деревянные оконные изделия из-за их дороговизны, в офисе более гармонично вписывается металлопластиковое окно, нежели деревянное. Большинство частных клиентов не стремятся к ****, а хотят получить надежное жилье на века. Особенно это касается тех, кто строит коттеджи. …… | Подробное оглавление | РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН: ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА
Объемы рынка окон
Структура жилищного строительства, первая половина 2003 г.
Емкость оконного рынка
Рост рынка
Основные выводы по состоянию оконного рынка России:
Рынок деревянных окон
Конкуренция на рынке деревянных окон
Ситуация на рынке
Таблица 4. Структура строительства по видам вводимых объектов (в %):
Ценовые характеристики рынка окон, сегментация потребителей рынка
Материалы для изготовления окон
Новые перспективы развития рынка деревянных окон: мансардные окна
Распределение рынка между основными группами окон
Соотношение объемов производства деревянных и пластиковых окон
Тенденции использования оконных материалов в различных регионах Европы
Страны-производители окон
Гистограмма 2. Сезонность рынка
Тенденции рынка
Пластиковые окна
Деревянные окн
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: СПОСОБЫ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК ДЕРЕВЯННЫХ ОКОН НОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Рынок предложения
Рынок спроса
Частные потребители
Основные моменты в продвижении продукции на российском рынке в сегменте конечных потребителей
Фирмы, занимающиеся монтажом окон (потенциально – дилеры)
Строительные организации (СМУ)
Архитектурные бюро
Продвижение продукции
Частные лица
Строительные компании, архитектурные бюро
Дилеры
Методология построения продаж
1. На рынке квартирных окон
2. На рынке коттеджных окон
Построение дилерской сети
Оптимальная линейка Продукции Компании для российского рынка | Приложения | Таблица 1.Структура жилищного строительства и расчетная площадь остекления в жилых домах;
Таблица 2.Структура строительства, 2003;
Таблица 3.Емкость оконного рынка;
Таблица 4.Структура строительства по видам вводимых объектов;
Таблица 5.Ценовые характеристики рынка окон, сегментация потребителей рынка, Таблица 6.Фирмы-производители окон.
Графиков и диаграмм – 4: Изменение структуры рынка окон 1999-2003; Распределение рынка между основными группами окон; Состояние рынка оконных рам в Европейских странах в конце 90-х гг.; Сезонность рынка. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Российский рынок деревянных окон: перспективы развития. План маркетинговых действий по продвижению и развитию бизнеса на рынке деревянных окон. |