Название отчета | Интернет-торговля в России: предметы искусства | Код исследования | 11182 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 207 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте предметов искусства. | Полное описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте предметов искусства включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 01.08.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли предметами искусства.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
| Подробное оглавление | Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли предметами искусства
Интернет-торговля в сегменте предметов искусства
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте предметов искусства
Анализ ведущих игроков рынка
«Ярмарка мастеров»
ArtNow.ru
«Тульские самовары»
«Tvoy Poster»
«Новый-Стиль»
artwall.ru
«Erarta Shop»
«Русь Великая»
«Ай, Матрешки»
«Арт Постер Галерея»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Интернет-торговля в России: предметы искусства |