© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаСложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ 
Код исследования11181 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета09.05.2018 
Количество страниц16 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный отчет содержит текущий анализ Fastion-рынка через ВК и Инстаграм в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проанализирован спрос и выделены факторы, побуждающие совершить покупку через соцсети. Определен потенциал рынка. Даны рекомендации.

Выдержки из текста:

… По состоянию на май 2018 года в «ВКонтакте» около xx тыс. групп по продаже и обсуждению тематики одежды и моды, в том числе непосредственно в РФ xx тыс. сообществ. В самой крупной группе более xx тыс. подписчиков (участников)...

… Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на xx%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось xx% населения. Зато сейчас аккаунт есть почти у xx жителей Москвы (xx%). …

… весь оборот российских интернет магазинов и продаж в сети составляет xx млрд. рублей или xx млрд. долл. США по курсу на май 2018 года.…

… объемы продаж через соцсеть «Вконтакте» оценочно могут составлять порядка xx% от всего рынка интернет торговли одеждой или xx млн. долл. за 2017 год, объемы продаж через «Инстаграм» составляют xx% или xx млн. долл. США…

… Потенциал к росту интернет продаж на рынке РФ можно оценить в xx% от всех розничных продаж или до xx млрд. долл. в год (при условии сохранения текущего курса рубля).… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ 6
1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм 6
1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм 10
2. АНАЛИЗ СПРОСА 12
2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети 12
2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ 13
3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 16
3.1. Потенциал рынка 16
3.2. Рекомендации 16 
ПриложенияСПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г. 6
Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, % 7
Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы 8
Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб. 9
Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, % 10
Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, % 12
Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, % 13

СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети 11 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо