© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России 
Код исследования11176 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета23.07.2018 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

2. Сегменты рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

5. Основные каналы сбыта продукции на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

6. Прогноз объема рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России до 2021 г.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Объект исследования

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке витаминов и биологически активных добавок (БАД) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России витаминов и биологически активных добавок (БАД). База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка витаминов и биологически активных добавок в России.

По расчетам, в 2017 г. объем рынка витаминов и биологически активных добавок в России достиг 98 238,2 млн. руб. В 2016 г. рынок составил 92 884,5 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов) состоит из четырех сегментов: «Биологически активные добавки (БАДы)», «Детские витамины», «Тоники» и «Витамины». К наиболее крупному сегменту рынка относятся биологически активные добавки. Объем этого сегмента в 2017 г. составил 67 418,6 млн. руб.

Рынок витаминов и биологически активных добавок достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

ЗАО «Эвалар» лидировал на рынке витаминов и пищевых добавок с долей в 6% до 2016 г. Своим успехом компания была обязана широкому ассортименту БАДов с различной специализацией, от здоровья печени и диабета до здоровья костей и детоксикации организма. В 2017 г. на первое месте заняла компания OTCPharm OAO с долей рынка 6,7%. Компания вывела на рынок новинки и обновила упаковку уже существующих продуктов. Также руководители предприятия тратят достаточные большие суммы на рекламную компанию.

Из-за заметного падения покупательской способности потребителей и роста цен в 2015-2017 гг. ключевой тенденцией данного периода стал переход потребителей на менее дорогие витамины и БАДы.

По прогнозам, среднегодовой темп прироста продаж витаминов и биологически активных добавок составит 2%, продажи достигнут 106,4 млрд. руб. в 2021 г. Одной из потенциальных угроз для роста может стать дальнейшее ухудшение экономической ситуации в стране, что приведет к продолжению снижения покупательной способности потребителей. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Источники получения информации

§1.4. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§2.1. В стоимостном выражении

§2.2. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)»

§2.3. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки»

§2.4. Сегмент «Тоники»

§2.5. Сегмент «Витамины»

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§4.1. Сегмент «Биологически активные добавки (БАДы)»

§4.2. Сегмент «Детские витамины и биологически активные добавки»

§4.3. Сегмент «Тоники»

§4.4. Сегмент «Витамины»

§4.5. Основные события

Глава 5. Конкурентный анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка витаминов и биологически активных добавок (БАДов) до 2021 г.

§6.1. Рынок витаминов и биологически активных добавок (БАДов)

§6.2. В стоимостном выражении

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 11 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Объём рынка витаминов и БАДов в России по сегментам, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка витаминов и БАДов в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Объём сегмента рынка биологически активные добавки в России по категориям, млн. руб.

Таблица 4. Темп прироста сегмента рынка биологически активные добавки в России по категориям в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли категорий в объёме сегмента рынка биологически активные добавки в России по позиционированию, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 6. Доли категорий в объёме сегмента рынка детские витамины и БАДы в России, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 7. Доли категорий в объёме сегмента рынка тоники в России, % от стоимостного объема сегмента.

Таблица 8. Объём сегмента рынка витамины в России по категориям, млн. руб.

Таблица 9. Темп прироста сегмента рынка витамины в России по категориям в стоимостном выражении, %.

Таблица 10. Дистрибуция витаминов и биологически активных добавок по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли брендов в объёме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Прогноз объёма рынка витаминов и БАДов в России по сегментам и категориям, млн. руб.

Таблица 14. Прогноз темпов прироста объема рынка витаминов и БАДов в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка витаминов и БАДов в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка витаминов и БАДов в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка биологически активные добавки в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка детские витамины и биологически активные добавки в России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка тоники в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка витамины в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка витаминов и БАДов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка витаминов и БАДов в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Прогноз объема сегментов рынка витаминов и БАДов в России, млрд. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка витаминов и биологически активных добавок (БАД) в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо