© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетону 
Код исследования111 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Нефтехимия
Дата выхода отчета17.03.2004 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследование дана качественная характеристика Российского рынка пластификаторов для бетона.

Приведены общие характеристики рынка, оценена его емкость, проанализированы предложение и сбыт.

Особое внимание удаленно рынкам сбыта. Проведена сегментация потребителей, на примере суперпластификатора С-3, по различным признакам, выявлены потребительские предпочтения и каналы приобретения добавок.
 
Полное описание отчетаПредмет исследования: российский рынок химических добавок пластификаторов для строительного бетона.

Исследование составлено на основе анализа следующих источников информации:

Глубинные интервью с участниками рынка химических добавок для бетона
Данные Таможенного Комитета РФ
Информация из открытых источников (СМИ, специализированные издания, интернет)

В исследование даны общие характеристики рынка, произведена оценка его емкости, проанализированы предложение рынка.

Особое внимание уделенно рынкам сбыта. Проведена сегментация потребителей, на примере суперпластификатора С-3,по различным признакам, выявлены потребительские предпочтения и каналы приобретения добавок.  
Подробное оглавлениеСодержание

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Источники информации
Рекомендации по интерпретации данных

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКА

Ситуация на рынке химических добавок для бетона
Емкость и объем рынка
Объем российского рынка пластификаторов
Объем российского рынка всех добавок
Объемымосковского и регионального рынка добавок
Емкость рынка добавок

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ

Прямое влияние внешнего окружения
Косвенное влияние внешнего окружения
Сезонность
Сезонность, обусловленная различной востребованностью определенных добавок в холодный и теплый периоды
Сезонность, обусловленная наличием сезонности в строительстве
Сезонность, обусловленная наличием сезонного снижения цен на добавки у зарубежных производителей

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

Анализ рынка предложения
Сегментация продукции
Классификация добавок в соответствии с ГОСТ 24211-80
Добавки, наиболее широко применяемые в России
Сегментация основных производителей и поставщиков добавок
Сегментация по виду деятельности

ЛИДЕРЫ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ДОБАВОК

Импортеры и экспортеры химических добавок для бетона
Экспорт
Импорт

АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА

Сегментация потребителей продукции уровня суперпластификатора С-316
Сегментация по региональному признаку
Сегментация по объемам потребления
Сегментация по виду деятельности потребителей

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Наиболее востребованные свойства добавок
Потребительские предпочтения относительно агрегатного состояния добавок
Потребительские предпочтения относительно фасовки (тары) добавок
Отношение потребителей к зарубежным добавкам

КАНАЛЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОБАВОК И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

Основные каналы приобретения добавок, их преимущества и недостатки
Критерии выбора поставщика
Наиболее востребованные методы стимулирования закупок
Готовность к смене поставщика

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Известность добавок
Известность поставщиков и производителей
Источники информации  
ПриложенияПриложение 1. Основные импортеры химических добавок для бетона
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка химических добавок (пластификаторов) к строительному бетону

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо