© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование интернет-торговли в России: мужская одежда 
Код исследования11083 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.02.2024 
Количество страниц226 
Язык отчетаРусский 
Стоимость92900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мужской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мужской одежды.

Задачи исследования:

Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской одеждой.

Методы исследования:

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. 
Подробное оглавлениеОписание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли мужской одеждой
Интернет-торговля в сегменте мужской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли мужской одеждой
Анализ ведущих игроков рынка
«H&M»
«Wildberries»
«Lamoda»
«Спортмастер»
«bonprix»
«Xmoda»
«KupiVip»
«adidas»
Vsemayki.ru
«O’STIN»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: мужская одежда

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо