Название отчета | Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: детская одежда | Код исследования | 11040 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 09.10.2023 | Количество страниц | 294 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 92900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли детской одеждой.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. | Подробное оглавление | Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли детской одеждой
Интернет-торговля в сегменте детской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли детской одеждой
Анализ ведущих игроков рынка
«H&M»
«Ozon»
«Wildberries»
«Детский мир»
Nils.ru
«Дочки-Сыночки»
«O’STIN»
«Pelican»
«Acoola»
«Крокид Шоп»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков | Приложения | 21 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: детская одежда |