© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПрогноз развития рынка компьютерных игр в текущей экономической ситуации в России (с обновлением) 
Код исследования10938 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнтеллект, Спорт. Досуг, Программирование
Дата выхода отчета27.05.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок компьютерных игр. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок компьютерных игр

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка компьютерных игр, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютерных игр

Задачи исследования:

Описание состояния рынка компьютерных игр
Оценка объема и потенциальной емкости рынка компьютерных игр
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты рынка компьютерных игр
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Ключевые компоненты рынка компьютерных игр

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка компьютерных игр

1.3. Тренды рынка компьютерных игр

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла рынка компьютерных игр

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка компьютерных игр

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке компьютерных игр

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка компьютерных игр

4.5. Прогноз развития рынка компьютерных игр в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка компьютерных игр, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка компьютерных игр

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке компьютерных игр на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли компьютерных игр за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке компьютерных игр в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка компьютерных игр

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка компьютерных игр в 2021–2025 гг.

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке компьютерных игр по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке компьютерных игр по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр

Таблица 6. Основные компании-участники рынка компьютерных игр в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Прогноз развития рынка компьютерных игр в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо