© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка скидочных сервисов 
Код исследования10906 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета05.10.2016 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.
Выдержки из текста:
…Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет…
…Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:…
…Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)…
…Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно…
…При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц…
… Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений… 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА 3
1.1. Потребители и проблемы рынка 3
1.1.1. Клиенты и сегменты 3
1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и
субститутами 4
1.1.3. Решение компании/продукта (технология) 6
1.2. Конкуренты 8
1.2.1. Конкурентное окружение 8
1.2.2. Конкурентный анализ 10
1.2.3. Конкурентные преимущества продукта 10
1.3. Оценка рынка и перспективы 12
1.3.1. Перспективы рынка
(возможности) 12
1.3.2. Поведение потребителей 15
1.3.3. Рынок мобильных приложений 17
1.4. Выводы 20
1.4.1. Тренды рынка 20 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов 6
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов 9
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов 10
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта 10

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в % 13
Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел. 14
Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел. 15
Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга 16
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона 16
Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США,
2015-2020 гг. 17
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг. 18
Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок 18
Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США 19
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение 19 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка скидочных сервисов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо