© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка губной помады в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования10860 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.04.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка губной помады в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок губной помады

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка губной помады, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка губной помады

Задачи исследования:

Описание состояния рынка губной помады
Оценка объема и потенциальной емкости рынка губной помады
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка губной помады
Конкурентный анализ на рынке губной помады
Анализ производства губной помады
Анализ внешнеторговых поставок губной помады
Анализ потребления губной помады
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка губной помады до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка губной помады

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка губной помады 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка губной помады

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке губной помады

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства губной помады

3.1. Объем и динамика внутреннего производства губной помады

3.2. Доля экспорта в производстве губной помады

3.3. Сегментация производства губной помады по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок губной помады

4.1. Объем и динамика импорта губной помады

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта губной помады

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления губной помады

5.1. Динамика объема потребления губной помады

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка губной помады до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке губной помады, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка губной помады, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации губной помады по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке губной помады в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства губной помады в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) губной помады в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта губной помады в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта губной помады в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта губной помады в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта губной помады в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления губной помады в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок губной помады

Таблица 2. Основные компании-участники рынка губной помады в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка губной помады в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства губной помады в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта губной помады по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке губной помады по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке губной помады по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка губной помады 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка губной помады в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо