Название отчета | Маркетинговое исследование рынка пищевой стрейч пленки | Код исследования | 10839 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 25.11.2016 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 36000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Проектом предусмотрено исследование рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке пищевой стрейч пленки, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.
Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка ПСП высокомолекулярного полиэтилена.
Выдержки из текста:
… На рынке стрейч пленки основной объем производства сконцентрирован в руках семи крупных производителей…
… Основная тенденция на рынке стрейч пленки – расширение производственных мощностей. На рынке существует достаточное количество крупных игроков, которые удовлетворяют потребности рынка …
… Это самые современные и дорогостоящие виды полимерных пленок. Сочетают привлекательный внешний вид с отличными эксплуатационными характеристиками. Надежно защищают упакованные товары от внешних воздействий…
… Пищевая пленка ПВХ является важным компонентом современной упаковки пищевых продуктов. Она придает товару привлекательный внешний вид и обеспечивает максимальную сохранность полезных веществ на протяжении длительного периода времени. ….
… Производство полиэтиленовой пленки распределено по регионам России неравномерно. В двух федеральных округах – Центральном и Приволжском …
… Таким образом, можно предположить, что лидерские позиции крупнейших игроков сохранятся…
… Рост цен на полимерное сырье, начавшийся с января 2015 года, оказал серьезное финансовое давление на производителей упаковки… | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ 4
1.1. Перспективы и потенциал рынка ПСП из высокомолекулярного полиэтилена 4
1.2. Анализ 5 сил Портера 5
1.2.1. Анализ влияния продуктов-заменителей (пищевые пленки из иных материалов) 5
1.2.2. Возможности появления новых игроков 5
1.2.3. Оценка рыночной власти поставщиков высокомолекулярного полиэтилена 5
1.2.4. Оценка рыночной власти потребителей ПСП 6
1.2.5. Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния производителей и поставщиков ПСП 6
2. СТРУКТУРА РЫНКА 6
2.1. Ассортимент ПСП 7
2.1.1. Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам, по материалу изготовления) 7
2.1.2. Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты 10
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ 10
3.1. Сегменты потребления 10
3.2. Потребительские предпочтения. Оценка востребованности ПСП 12
4. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ 13
4.1. Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка 13
5. КОНЬЮНКТУРА РЫНКА 18
5.1. Уровень насыщенности рынка предложением ПСП (по видам). Концентрация конкуренции. Оценка монополизации 18
5.2. Новости на рынке 20
6. МИРОВОЙ РЫНОК 22
6.1. Динамика мирового рынка 22
6.2. Структура мирового рынка по странам производителям продукции 24
7. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 25
7.1. Тенденции и прогнозы развития рынка 25
7.2. Инвестиционная привлекательность рынка 26 | Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год – 1-полугодие 2016г. 27
Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, % 28
Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, % 28
Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, % 28
СПИСОК ТАБЛИЦ
Элементы списка иллюстраций не найдены
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Объем спроса на линейный полиэтилен (ЛПЭ) в России, тыс. тонн, 2010-2015гг. 10
Рисунок 2. Основные группы потребителей стрейч пленки (по данным компании "Самсон"), % 12
Рисунок 3. Структура потребления стрейч-пленки (по данным поставщиков), % 13
Рисунок 4. Структура потребления пищевой стрейч пленки в зависимости от толщины, % 13
Рисунок 5. Структура потребления пищевой стрейч пленки в зависимости от ширины, % (по данным предприятий) 14
Рисунок 6. Объем рынка гибкой упаковки, 2013-2015гг. 16
Рисунок 7. Динамика импорта стрейч пленки в стоимостном и натуральном выражении, 2013-2016г. 17
Рисунок 8. Импорт стрейч пленки по странам в денежном выражении (долл.), %, 1 пол. 2016г. 17
Рисунок 9. Импорт стрейч пленки по странам в натуральном выражении (кг.) , %, 1 пол. 2016г. 18
Рисунок 10. Географическая структура производства полимерной пленки, % от российского объема производства, 2015г. 22
Рисунок 11. Крупнейшие регионы-производители полимерной пленки, 2015г. 23
Рисунок 12. Обороты компаний-производителей на рынке стрейч пленки (тыс. тонн/год), 2015г. 24
Рисунок 13. Прогноз мирового потребления гибкой упаковки по категориям, 2010–2026 гг. (тыс. тонн) 26 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка пищевой стрейч пленки |