© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Московская область. (2006 г.) 
Код исследования1071 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосковская область
ОтрасльСоц-зконом развитие, Политика
Дата выхода отчета25.06.2007 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования является социально-экономическое развитие Московской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.

Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. 
Полное описание отчетаАктуальность темы исследования

Анализ социально-экономического развития Московской области по STEP-факторам интересен для исследования по нескольким причинам. Основная – относительно высокий интерес инвесторов, как российских, так и иностранных, к вложениям в экономику регионов России, и Центрального федерального округа в частности.

Данное исследование представляет интерес и потому, что на рынке представлен крайне небольшой объем систематизированной информации по социально-экономическому развитию регионов, а также отсутствуют исследования социально-экономических процессов и STEP-факторов в регионе в маркетинговом разрезе.

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

Метод сбора информации:

Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

Выдержки из исследования:
Московская область расположена в центральной полосе европейской части России.

Территория области составляет 47 тыс. кв. км (0,28% территории России). Московская область вместе с Москвой образуют ядро Центрального федерального округа, которое граничит с Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Тверской, Ярославской и Владимирской областями. Численность населения Московской области (на 01.01.2005 г.) – 6627,9 тыс. человек (4,6% населения России). Плотность населения области составляет 140,9 человека на кв. км, область занимает 2 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Индекс промышленного производства Московской области по итогам первого квартала 2006 года составил 130,7%. В целом по России значение индекса составило 103%.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в январе-феврале 2006 года составил 55%.

Темп роста показателя физического объема инвестиций в основной капитал по России в январе-феврале 2006 года составил 101,6%.

По состоянию инвестиционного климата Московская область входит в состав регионов с высоким инвестиционным потенциалом и умеренным инвестиционным риском и занимает 2 место среди регионов ЦФО по состоянию инвестиционного климата после Москвы.

В регионе ведется активная деятельность по привлечению инвестиций при участии администрации области. Об этом свидетельствует низкий уровень законодательного риска в структуре инвестиционного риска региона, действия местной власти по информационному обеспечению области, создание программ развития области.  
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
Краткая характеристика региона

1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы

2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы

3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы

4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды

Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона

Список литературы  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Московская область. (2006 г.)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо