Название отчета | Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Владимирская область. ( I полугодие 2007 года) | Код исследования | 1068 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Владимирская область | Отрасль | Соц-зконом развитие, Политика | Дата выхода отчета | 25.06.2007 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предметом исследования является социально-экономическое развитие Владимирской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающим механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона. | Полное описание отчета | Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Территория области составляет 29 тыс. кв. км (0,14% территории России). Граничит с Рязанской, Московской, Ярославской, Нижегородской и Ивановской областями. Население области (на 01.01.2005 г.) – 1487,2 тыс. человек (1% населения России). Плотность населения области составляет 51,9 человека на кв. км, область занимает 5 место среди регионов ЦФО по этому показателю.
Индекс промышленного производства Владимирской области в первом квартале 2006 года составил 98,5% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. В целом по России значение индекса составило 103%.
Индекс производства продукции сельского хозяйства определяет динамику доходов населения, занятого в сельском хозяйстве. Поскольку потребности этой группы населения еще достаточно неразвиты, с ростом доходов этой группы населения существует большой потенциал для развития потребностей, и соответственно, для роста рынков, удовлетворяющих эти потребности.
Объем производства сельскохозяйственной продукции во Владимирской области в первом квартале 2006 года составил 104,9% к уровню первого квартала предыдущего года.
Рост объема производства сельскохозяйственной продукции в первом квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года означает и рост доходов людей, занятых в сельском хозяйстве.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал показывает динамику инвестиций в регионе и позволяет определить тенденцию развития инвестиционной привлекательности региона.
Темп роста физического объема инвестиций в основной капитал в первом квартале 2006 года составил 148,4% по отношению к уровню 2005 года.
Темп роста показателя физического объема инвестиций в основной капитал по России в первом квартале 2006 года составил 105,1%.
| Подробное оглавление | Содержание
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Отраслевая специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-экономического развития регионов ЦФО. STEP – факторы. Владимирская область. ( I полугодие 2007 года) |