© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование интернет-торговли в России: обувь 
Код исследования10565 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета22.02.2024 
Количество страниц201 
Язык отчетаРусский 
Стоимость92900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование российского рынка интернет-торговли в сегменте обуви включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже обуви проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки и возврата, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. 
Полное описание отчетаЦель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте обуви.
Задачи исследования:

Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской, женской и детской обувью.
Методы исследования:

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. 
Подробное оглавлениеОписание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли обувью

Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте обуви

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте обуви

Анализ ведущих игроков рынка

Краткая справка об интернет-магазине

Присутствие в социальных сетях

Ассортимент продукции и тематические разделы

Способы оплаты, доставки и возврата

Акции и специальные предложения

Анализ сайта интернет-магазина

Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: обувь

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо