Название отчета | Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане | Код исследования | 10542 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 26.12.2016 | Количество страниц | 23 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 45000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка молочных смесей в Узбекистане.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г.
2. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке молочных смесей.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке молочных смесей в Узбекистане.
4. Определить средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане.
Объект исследования
Рынок молочных смесей в Узбекистане
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкемолочных смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Глава 1. Технологические характеристики исследования 9
§1.1. Цель исследования 9
§1.2. Задачи исследования 9
§1.3. Метод анализа данных 9
§1.4. Объем и структура выборки 10
Глава 2. Объем рынка молочных смесей в Узбекистане 11
§2.1. Рыночные доли производителей 11
2.1.1. В стоимостном выражении 11
2.1.2. В натуральном выражении 14
§2.2. Рыночные доли брендов 16
2.2.1. В стоимостном выражении 16
2.2.2. В натуральном выражении 19
Глава 3. Средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане 21
§3.1. Цена по производителям 21
§3.2. Цена по брендам 22Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 4 диаграммы. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям в ценах импортно-экспортных операций, $ тыс.
Таблица 2. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям в розничных ценах, $ тыс.
Таблица 3. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям, тн.
Таблица 4. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям и брендам в ценах импортно-экспортных операций, $ тыс.
Таблица 5. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям и брендам в розничных ценах, $ тыс.
Таблица 6. Объём рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. по производителям и брендам, тн.
Таблица 7. Средние цены на молочные смеси в Узбекистане в 2016 г. по производителям, $ за кг.
Таблица 8. Средние цены на молочные смеси в Узбекистане в 2016 г. по производителям и брендам, $ за кг.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли производителей в объеме рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г., % от натурального объема рынка.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г., % от натурального объема рынка. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане |