Название отчета | Анализ рынка детского питания в Узбекистане | Код исследования | 10541 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 26.12.2016 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 45000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.Сохранить
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания в Узбекистане по сегментам рынка:
Молочные смеси
Сухое детское питание
Готовое детское питание
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания в Узбекистане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке детского питания.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в Узбекистане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок детского питания в Узбекистане.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкедетского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Метод анализа данных 12
§1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка детского питания в Узбекистане 13
§2.1. В стоимостном выражении 13
§2.2. В натуральном выражении 16
§2.3. Сегмент Сухое детское питание 19
§2.4. Сегмент Готовое детское питание 20
§2.5. Сегмент Молочные смеси 21
Глава 3. Каналы сбыта 22
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане 23
Глава 5. Конкурентный анализ рынка детского питания в Узбекистане 25
§5.1. Рыночные доли компаний 25
§5.2. Рыночные доли брендов 27
Глава 6. Прогноз развития рынка детского питания до 2021 г. 30
§6.1. Рынок детского питания 30
6.1.1. В стоимостном выражении 31
6.1.2. В натуральном выражении 33
§6.2. Рождаемость 36
§6.3. Среднее потребление молочных смесей детьми до 1,5 лет 38Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 22 диаграммы. | Приложения | Приложения "Анализ рынка детского питания в Узбекистане"
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Таблица 2. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Объём рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.
Таблица 4. Темп прироста рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Дистрибуция детского питания по формату торговли в Узбекистане в стоимостном выражении, %.
Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 10. Прогноз объёма рынка детского питания по сегментам в Узбекистане, тонн.
Таблица 11. Прогноз темпов прироста объема рынка детского питания по сегментам в Узбекистане в 2017-2021 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка детского питания в Узбекистане, тн, %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 6. Объем сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сухое детское питание», тн, %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Готовое детское питание», тонн., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», млрд. узб. сум., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Молочные смеси», тонн., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме рынка детского питания в Узбекистане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме рынка детского питания в Узбекистане, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, млрд. узб. сум.
Диаграмма 17. Прогноз объема и темпов прироста рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 18. Прогноз объема сегментов рынка детского питания в Узбекистане, тонн.
Диаграмма 19. Число родившихся в Узбекистане в период 1991 – 2015 гг., тыс. чел, %.
Диаграмма 20. Прогнозируемый общий коэффициент рождаемости в Узбекистане в период 2010-2030 гг., число детей на женщину.
Диаграмма 21. Прогноз общего коэффициента рождаемости в Узбекистане в период 2015 – 2025 гг., рождений на 1 000 населения.
Диаграмма 22. Среднее потребление молочных смесей в Узбекистане в год за период 2011-2015 гг., кг/ребенок. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка детского питания в Узбекистане |