Название отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг связи в сегменте «организации» в крупнейших городах РФ, 2012-2015 гг | Код исследования | 10482 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 25.02.2016 | Количество страниц | 80 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 118000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке услуг связи в сегменте «организации», представить актуальную информацию об объемах, конъюнктуре рынка; проанализировать тенденции развития рынка; произошедшие в 2012-2015 гг. изменениях, а также построить прогноз развития отрасли.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг связи в сегменте «организации» содержит информацию об основных участниках рынка, способах их взаимодействия, предоставляемых ими услугах и ценовой политике.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи. | Подробное оглавление | 1. Введение.
1.1. Макроэкономические показатели городов 2012-2014 гг. — для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Омска, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфа, Волгограда, Воронежа, Перми, Красноярска.
По каждому городу:
1.2. Основные экономические показатели
1.3. Демографическая ситуация, уровень жизни населения.
1.4. Строительный рынок.
1.5. Розничная торговля.
1.6. Индекс тарифов на услуги связи для юридических лиц.
1.7. Параметры социально-экономического развития на 2015-2018 гг.
2. МОСКВА.
2.1. Динамика рынка связи в сегменте «организации» 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.2. Структура рынка связи в сегменте «организации» по видам услуг 2012-2015 гг, млрд рублей.
2.3. Количество линий фиксированной телефонии в сегменте «организации» 2012-2015 гг, тыс линий.
2.4. Количество точек подключения услуг ШПД в сегменте «организации» 2012-2015 гг, тыс точек.
2.5. Структура рынка фиксированной телефонии в сегменте «организации» по операторам 2012-2015 гг, %.
2.6. Структура рынка ШПД в сегменте «организации» по операторам 2012-2015 гг, %.
2.7. Средние тарифы за доступ к сети местной телефонной связи для юридических лиц 2012-2015 гг, тыс рублей.
2.8. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц 2012-2015 гг, рублей.
2.9. APPM по услугам сотовой связи для юридических лиц в 2012-2015 гг, рублей.
3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
3.1. Динамика рынка связи в сегменте «организации» 2012-2015 гг, млрд рублей.
3.2. Структура рынка связи в сегменте «организации» по видам услуг 2012-2015 гг, млрд рублей.
3.3. Количество линий фиксированной телефонии в сегменте «организации» 2012-2015 гг, тыс линий.
3.4. Количество точек подключения услуг ШПД в сегменте «организации» 2012-2015 гг, тыс точек.
3.5. Структура рынка фиксированной телефонии в сегменте «организации» по операторам 2012-2015 гг, %.
3.6. Структура рынка ШПД в сегменте «организации» по операторам 2012-2015 гг, %.
3.7. Средние тарифы за доступ к сети местной телефонной связи для юридических лиц 2012-2015 гг, тыс рублей.
3.8. Средние тарифы на услуги местной телефонной связи для юридических лиц 2012-2015 гг, рублей.
3.9. APPM по услугам сотовой связи для юридических лиц в 2012-2015 гг, рублей.
4. Екатеринбург.
…
5. Новосибирск.
…
6. Нижний Новгород.
7. Казань.
8. Челябинск.
9. Волгоград.
10. Уфа.
11. Пермь.
12. Воронеж.
13. Омск.
14. Самара.
15. Ростов-на-Дону.
17. Красноярск.
18. Заключение.
18.1. Выводы.
18.2. Прогноз. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг связи в сегменте «организации» в крупнейших городах РФ, 2012-2015 гг |