Название отчета | Маркетинговое исследование региональных рынков охранных услуг в сегментах B2C и B2B | Код исследования | 10472 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Безопасность | Дата выхода отчета | 19.05.2018 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 149000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования - анализ региональных рынков охраны, позволяющий получить
полную информацию о структуре рынка и его динамике. В исследовании
определены основные тенденции и перспективы развития рынка - как в частном,
так и в корпоративном сегментах.
Проект содержит два обширных банка данных:
1). Банк данных «Региональные рынки охраны B2C и B2B» - по каждому региону РФ приведены данные по числу пользователей охранными услугами в сегментах B2C и B2B в 2015-2017 гг. с разбивкой на частные и государственные охранные структуры. Также по каждому региону РФ приведена выручка от охранных услуг в 2015-2017 гг. с разбивкой на частные и государственные охранные структуры.
2). Банк данных «Региональные ЧОО» - по каждому региону РФ приведен перечень крупнейших ЧОО с указанием наименования ЧОО, ИНН, выручки от продаж в 2014-2016 гг.
География исследования
Исследование реализуется для всех регионов Российской Федерации и двух
городов - Москвы и Санкт-Петербурга.
Данные предоставляются по каждому из 84 субъектов федерации, в т.ч. по двум
городам.
Фактические данные за 2015, 2016 и 2017 гг. | Полное описание отчета | Методика исследования
Для сбора данных использовались следующие источники:
1. Данные предприятий и организаций - участников Рынка охранных услуг
(информационный обмен и ответы на запросы бизнес-показателей);
2. Данные регулирующих и контрольно-ревизионных органов (МВД РФ, ФСВНГ,
Счетной палаты, Росстата и др.);
3. Отчетность участников рынка по РСБУ и МСФО, а также публичные
данные, подготовленные PR- и IR-департаментами;
4. Вторичный анализ статистических данных, результаты
исследований по Российским рынкам безопасности и охранных услуг;
5. Данные, полученные в ходе личных контактов специалистов с
представителями охранных структур и вендоров;
6. Прочие открытые и закрытые источники. | Подробное оглавление | Содержание исследования
1. Общая характеристика российского рынка безопасности.
1.1. Динамика рынка охранных услуг в РФ в 2015-2017 гг, млрд рублей.
1.2. Структура рынка охранных услуг в РФ в 2015-2017 гг по Федеральным
округам, млрд рублей.
1.3. Структура рынка охранных услуг в РФ в 2015-2017 гг по основным
участникам рынка, млрд рублей.
1.4. Структура рынка охранных услуг в РФ в 2015-2017 гг по видам услуг, млрд
рублей.
1.5. Количество объектов физлиц (квартир и МХИГ) под охраной государственных
и негосударственных охранных структур в 2015-2017 гг.
1.6. Количество объектов юрлиц под охраной государственных и
негосударственных охранных структур в 2015-2017 гг.
1.7. Ведомственные охранные предприятия и Службы безопасности организаций.
ТОП-10 крупнейших холдингов.
2. Центральный федеральный округ (данные приведены по каждому региону ЦФО).
2.1. Динамика рынка охранных услуг в 2015-2017 гг, млн рублей.
2.2. Сегмент B2C.
2.2.1. Количество объектов под охраной государственных охранных структур в
2015-2017 гг.
2.2.2. Количество объектов под охраной негосударственных охранных структур в
2015-2017 гг.
2.3. Сегмент B2B.
2.3.1. Количество объектов под охраной государственных охранных структур в
2015-2017 гг.
2.3.2. Количество объектов под охраной негосударственных охранных структур в
2015-2017 гг.
2.3.2.1. Количество объектов, подключенных к ПЦО негосударственных охранных
структур в 2015-2017 гг.
2.4. ТОП-20 частных охранных организаций Московского региона по выручке.
3. Северо-Западный федеральный округ.
4. Южный федеральный округ.
5. Северо-Кавказский федеральный округ.
6. Приволжский федеральный округ.
7. Уральский федеральный округ.
8. Сибирский федеральный округ.
9. Дальневосточный федеральный округ.
10. Заключение. Прогноз развития рынка. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование региональных рынков охранных услуг в сегментах B2C и B2B |