Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г | Код исследования | 10432 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 25.04.2019 | Количество страниц | 80 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора | Подробное оглавление | Аннотация
Макроэкономические показатели РФ в 2018 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Оборот оптовой торговли
Покупательская активность
Конъюнктура рынка дистанционного обучения
Общие тенденции мирового рынка
Российский рынок дистанционного обучения
Текущая конъюнктура
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка
Объем российского рынка дистанционного обучения
Структура российского рынка дистанционного обучения
Технологии на рынке дистанционного обучения
Анализ предложения на рынке
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения
Провайдеры дистанционного образования
Анализ спроса на рынке
Ценовая конъюнктура
Профили ведущих компаний
Разработчики систем дистанционного обучения
Competentum
Основные показатели деятельности компании
WebSoft
Основные показатели деятельности компании
Виртуальные технологии в образовании
Основные показатели деятельности компании
ГиперМетод
Основные показатели деятельности компании
REDLAB
Основные показатели деятельности компании
Интеграторы систем дистанционного обучения
AT Consullting
Основные показатели деятельности компании
Web Researching Center
Основные показатели деятельности компании
Крок
Основные показатели деятельности компании
Softline
Основные показатели деятельности компании
Центр e-Learning
Основные показатели деятельности компании
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов
Основные показатели деятельности
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Основные показатели деятельности
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)
Основные показатели деятельности
Евразийский открытый институт
Основные показатели деятельности
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова
Основные показатели деятельности
Дальневосточный государственный университет
Основные показатели деятельности
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., %
Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., %
Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., %
Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб.
Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., %
Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г.
Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., %
Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., %
Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., %
Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс
Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г |