© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка товаров для домашних животных в России 
Код исследования10318 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета21.04.2016 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка товаров для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.

2. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.

4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.

Объект исследования
Рынок товаров для домашних животных в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базыданных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. МатериалыВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы 9
Диаграммы 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 11
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок товаров для домашних животных 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка товаров для домашних животных в России 19
Глава 4. Каналы сбыта 21
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных 23
Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 г. 25Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.

Таблица 2. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.

Таблица 3. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.

Таблица 4. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.

Таблица 5. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли и категориям продуктов в России в 2015 г., %.

Таблица 6. Прогноз объёма рынка товаров и кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.

Таблица 7. Прогноз объёма рынка товаров для домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в 2015-2020 гг., млн. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.

Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка товаров для домашних животных в 2010 – 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.

Диаграмма 4. Структура объема российского рынка товаров для домашних животных в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2016-2020 гг., млн руб. и %.

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка товаров для домашних животных в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо