Название отчета | Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России | Код исследования | 10315 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 01.05.2016 | Количество страниц | 36 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее. | Полное описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Объект исследования
Рынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Методы сбора данных
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 14
§2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 17
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 18
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 21
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 24
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. 25
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 25Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы. | Приложения | Приложения "Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.
Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 3. Каналы сбыта товаров сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, %
Таблица 4. Прогноз объема сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб.Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.
Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России |