© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России 
Код исследования10315 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета01.05.2016 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».

Объект исследования
Рынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.

Методы сбора данных
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 14
§2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 17
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 18
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 21
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 24
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. 25
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 25Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы. 
ПриложенияПриложения "Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объем сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.

Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %

Таблица 3. Каналы сбыта товаров сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, %

Таблица 4. Прогноз объема сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб.Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.

Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо