© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 
Код исследования10313 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.05.2016 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка супер-премиум средств по уходу за собой в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления супер-премиум средств по уходу за собой в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка супер-премиум средств по уходу за собой.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп супер-премиум средств по уходу за собой.

Объект исследования
Рынок супер-премиум средств по уходу за собой в России.

Методы сбора данных
Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
ПриложенияПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§2.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 22
§3.1. Супер-премиум средства по уходу за собой 22
§3.2. Рыночные доли компаний 22
§3.3. Рыночные доли брендов 23
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России 24
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§4.2. Снижение покупательской способности населения 24
§4.3. Супер-премиум средства по уходу за собой 25
Глава 5. Каналы сбыта 25
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§5.2. Супер-премиум средства по уходу за собой 28
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 29
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 29
§6.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 29
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 30
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 30
§7.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 31
Глава 8. Прогноз развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой до 2020 г. 32
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 32
§8.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 33Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо