© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования10266 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.10.2023 
Количество страниц181 
Язык отчетаРусский 
Стоимость78900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мыло, моющие, чистящие, полирующие средства;
• Мыло (по видам);
• Моющие средства;
• Органические ПАВ;
• Полирующие средства;
• Чистящие средства.

Импорт и экспорт:
• Мыло, моющие, чистящие и полирующие средства;
• Мыло и ПАВ, применяемые в качестве мыла;
• Органические ПАВ;
• Моющие и чистящие средства;
• Полирующие средства, чистящие пасты и порошки.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Твердое туалетное мыло;
• Твердое хозяйственное мыло;
• Жидкое туалетное мыло;
• Органические ПАВ, используемые в качестве мыла;
• Моющие средства;
• Стиральные порошки;
• Отбеливающие средства для стирки;
• Органические ПАВ;
• Чистящие средства.
Средние потребительские цены:
• Туалетное мыло;
• Хозяйственное мыло;
• Стиральный порошок;
• Жидкие чистящие и моющие средства. 
Подробное оглавлениеОбщеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
Объем производства мыла, чистящих, моющих и полирующих средств по категориям
Ценовая ситуация
Прогноз цен на мыло, моющие и чистящие средства в РФ
Анализ импорта и экспорта мыла, моющих и чистящих средств
Импорт мыла, моющих и чистящих средств в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мыла, моющих и чистящих средств из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ»
ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»
ООО «Джонсон & Джонсон»
ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»
ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС»
ОАО «Невская Косметика»
ОАО «Арнест»
ЗАО «АИСТ»
ОАО «СВОБОДА»
ООО «ТД «Грасс»
Тенденции и перспективы развития рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств в России и мире
Приложения
Приложение 1. Финансовые показатели предприятий отрасли
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо