© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. 
Код исследования10227 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета29.04.2015 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу российского рынка ту-ристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг на российском рынке.



В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.



Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка туристических услуг
Характеристика рынка туризма
Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)
Показатели деятельности туристических компаний
Профили ведущих туристических компаний на российском рынке
Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ


Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре туризма:

Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеПолное оглавление

Список диаграмм

Список таблиц

Аннотация

Макроэкономические показатели России в 2014

Конъюнктура российского рынка туристических услуг

Общие тенденции

Основные события на рынке туризма

Законодательство и госрегулирование в области туризма

Виды туризма

Туристические компании

Онлайн-бронирование туристических услуг

Кредитование туристических поездок

Показатели деятельности рынка туристических услуг

Общий объем рынка туризма РФ

Въездной и внутренний туризм РФ

Въезд на территорию России

Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ

Выездной туризм

Выезд зарубеж

Профили ведущих туроператоров РФ

Пегас Туристик

Основные показатели деятельности компании

Tez Tour

Основные показатели деятельности компании

OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky)

Основные показатели деятельности компании

НТК Интурист

Основные показатели деятельности компании

Анекс Тур

Основные показатели деятельности компании

Библио Глобус

Основные показатели деятельности компании

Натали Турс

Основные покатели деятельности компании

TUI Russia & CIS

Основные показатели деятельности компании

Санрайз тур

Основные показатели деятельности компании

Трансаэро тур

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм


Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

Рис. 3. Динамика въездного/выездного туристкого потока РФ, 2000-2014гг., тыс.поездок

Рис. 4. Структура финансирования ФЦП Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)

Рис. 5. Количество граждан, размещенных в гостиницах РФ, 2009-2018гг., млн.чел.

Рис. 6. Объем платных туристических услуг и гостиниц, 2009-2018гг., млрд.руб.

Рис. 7. Соотношение въздного/выездного туризма в РФ, 2000-2014гг., %

Рис. 8.Количество туроператоров РФ, 2010-2014гг., ед.

Рис. 9.Структура туроператоров в зависимости от способа финансового обеспечения, %

Рис. 10. Структура туроператоров в зависимости от размера финансового обеспечения, ед., %, 2014г.

Рис. 11. Количество турагенств в РФ, сентябрь 2012г. – май 2015г., ед.

Рис. 12. Количество турагенств в городах РФ, май 2015 года, ед.

Рис. 13. Крупнейшие туристические розничные сети (агенства) РФ по выручке в 2011г., млрд.руб.

Рис. 14. Соотношение онлайн бронирования путешествий и бронирования в офисе туристических компаний, 2011-2014гг., %

Рис. 15. Структура самостоятельного бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., %

Рис. 16. Структура онлайн-бронирования туристических услуг в РФ, 2014г., %

Рис. 17. Общий объем рынка туризма РФ, 2010-2017гг., млрд.долларов

Рис. 18. Въезд граждан в РФ с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок

Рис. 19. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2014г.,% от общего кол-ва поездок 48

Рис. 20. Объем рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2006-2017гг., млрд.руб.

Рис. 21. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по типу отдыхающих, 2014г., %

Рис. 22. Структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ по виду отдыха, 2014г., %

Рис. 23. Выезд граждан из РФ зарубеж с целью туризма, 2000-2014гг., тыс.поездок

Рис. 24. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2014г., кол-во поездок

Рис. 25. Прогнозы объема рынка въездного и внутреннего туризма РФ, 2015-2017гг., млрд.руб.

Список таблиц


Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)


Табл. 2. Популярные направления въездного и внутреннего туризма РФ


Табл. 3. Популярные направления выездного туризма


Табл. 4. Ведущие туроператоры на рынке РФ, 2011-2014гг.

Табл. 5. Рейтинг крупнейших туристических розничных сетей (агенств) РФ, 2011-2014гг.

Табл. 6. Примеры условий кредитования туров отдельных банков РФ

Табл. 7. Въезд граждан в РФ по странам с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок

Табл. 8. Выезд граждан РФ зарубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма, 2013-2014гг., кол-во поездок  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо