© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 
Код исследования10187 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета20.03.2018 
Количество страниц94 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

• Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

• Ценовая политика

• Импорт/экспорт алкогольной продукции

• Объем рынка алкогольной продукции

• Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

• Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

• Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

• Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции 
Подробное оглавлениеСписок диаграмм

Список таблиц

Аннотация

Макроэкономика России в 2017 году

Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ

Общие тенденции

Характеристика отдельных сегментов отрасли

Сегмент водки и ликероводочных изделий

Сегмент пива

Сегмент вина

Сегмент слабоалкогольных коктейлей

Сегмент коньяка

Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры)

Нормативно-правовая база

Классификация алкогольной продукции

Динамика основных показателей отрасли РФ

Производственные показатели

Ценовая конъюнктура

Импорт

Объем, динамика, объема

Страны-импортеры

Экспорт

Объем, динамика объема

Страны-экспортеры

Объем рынка

Потребление

Основные участники российского рынка алкогольной продукции

Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ

ОАО «Синергия»

Общая информация

Финансовые показатели

Стратегия компании

АО "Руст Россия"/ CEDC

Общая информация

Финансовые показатели

Стратегия компании

ООО «Алкогольная сибирская группа»

Общая информация

Финансовые показатели

ОАО «Татспиртпром»

Общая информация

Финансовые показатели

Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ

ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (Carlsberg)

Общая информация

Финансовые показатели

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (Heineken)

Общая информация

Финансовые показатели

АО «САН ИнБев»

Общая информация

Финансовые показатели

АО "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes)

Общая информация

Финансовые показатели

Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

Рис. 3. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении), 2017г., %

Рис. 4. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2017г., %

Рис. 5. Структура рынка пива в разрезе участников рынка по объему выручки, 2017г., %

Рис. 6. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2017гг., млн. дкл

Рис. 7. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

Рис. 8. Динамика производства пива за период 2007-2017гг., млн. дкл

Рис. 9. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 2007-2017гг., млн. дкл

Рис. 10. Динамика производства коньяка за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

Рис. 11. Динамика производства вин виноградных за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

Рис. 12. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2007-2017гг., руб./л

Рис. 13. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2007-2017гг., руб./л

Рис. 14. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2007-2017гг., руб./л

Рис. 15. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

Рис. 16. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

Рис. 17. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2016/2017гг., %

Рис. 18. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2016/2017гг., %

Рис. 19. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

Рис. 20. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

Рис. 21. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

Рис. 22. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

Рис. 23. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2017г., %

Рис. 24. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

Рис. 25. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл.

Рис. 26. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

Рис. 27. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

Рис. 28. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

Рис. 29. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

Рис. 30. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

Рис. 31. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об. % или более», 2017г., %

Рис. 32. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

Рис. 33. Динамика объема рынка алкогольной продукции в РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

Рис. 34. Конъюнктура рынка водки и ликероводочных изделий в РФ, 2017 г., млн. дкл.

Рис. 35. Динамика объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

Рис. 36. Конъюнктура рынка пива РФ, 2017 г., млн. дкл

Рис. 37. Динамика объема рынка пива РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл, %

Рис. 38. Конъюнктура рынка вина РФ, 2017 г., млн. дкл.

Рис. 39. Динамика объема рынка вина РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

Рис. 40. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2010-2017гг., литров в год на человека

Рис. 41. Структура потребления алкогольной продукции в РФ, 2017г., млн.л., %

Рис. 42. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, %

Рис. 43. Выручка крупнейших производителей алкоголя, 2016 г., млрд. руб.

Рис. 44. Динамика прироста выручки по крупнейшим производителям алкоголя, 2012-2016 г., млрд. руб., %

Рис. 45. Динамика выручки ОАО «Синергия», 2009-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 46. Динамика выручки АО "Руст Россия", 2009-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 47. Динамика выручки ООО «Алкогольная сибирская группа», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 48. Динамика выручки ОАО «Татспиртпром», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 49. Динамика выручки ООО "Пивоваренная компания "Балтика", 2014-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 50. Динамика выручки ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 51. Динамика выручки АО «САН ИнБев», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 52. Динамика выручки АО "Пивоварня Москва-Эфес", 2011-2016 гг., млрд. руб., %

Рис. 53. Динамика объема рынка алкогольной продукции в РФ, 2018-2020 гг., млрд.руб.

Рис. 54. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2011-2018гг., руб.

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Табл. 2. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков

Табл. 3. Классификация алкогольной продукции

Табл. 4. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 2007-2017 гг.

Табл. 5. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

Табл. 6. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

Табл. 7. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

Табл. 8. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн. долларов

Табл. 9. Объем рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

Табл. 10. Объем рынка пива РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

Табл. 11. Объем рынка вина РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

Табл. 12. Динамика прироста выручки по крупнейшим производителям алкоголя, 2012-2016 г., млрд. руб., %  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо