© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке садовой мебели в России 
Код исследования10158 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета04.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей садовой мебели[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками т составлен прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений садовой мебели в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения садовой мебели в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей садовой мебели, составлен прогноз количества потребителей садовой мебели.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений садовой мебели и прогноз количества потребителей садовой мебели в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей садовой мебели в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей садовой мебели
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители садовой мебели
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей садовой мебели в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка садовой мебели
Результаты опроса покупателей садовой мебели
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет
Выводы о перспективности рынка садовой мебели
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 покупателей садовой мебели[1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

On-line опрос 250 покупателей садовой мебели. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка садовой мебели

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей садовой мебели в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка садовой мебели

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей садовой мебели

2.1. Демографический анализ потребителей садовой мебели

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Основные каналы приобретения садовой мебели

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения садовой мебели

2.6. Свойства садовой мебели и проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели

2.7. Средний чек и количество приобретения садовой мебели за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка садовой мебели

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей садовой мебели

Диаграмма 2. Род занятий потребителей садовой мебели

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей садовой мебели

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения садовой мебели, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе садовой мебели

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке садовой мебели

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства садовой мебели, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей садовой мебели

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке садовой мебели?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу садовой мебели?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей садовой мебели на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя садовой мебели

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители садовой мебели

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке садовой мебели в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо