© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка ритейла в России: продукты питания 
Код исследования10137 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Непродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета06.02.2025 
Количество страниц161 
Язык отчетаРусский 
Стоимость122900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте продуктов питания: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли продуктами питания, алкоголем и сигаретами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка продуктов питания в России.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте продуктов питания.

Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте продуктов питания;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте продуктов питания;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте продуктов питания;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка продуктов питания.

Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. 
Подробное оглавлениеХарактеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте продуктов питания
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте продуктов питания
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка продуктов питания
Приложение. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: продукты питания

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо