© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование Тенденции и состояние производства эко-продукции за рубежом и в России 
Код исследования10077 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета20.01.2016 
Количество страниц127 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ главе 1 приводятся общие данные о развитии рынка эко-продукции в мире и России, определение термина «эко-продукция», проводится примерный расчёт ёмкости российского рынка эко-продукции, примеры сертифицированных производителей, перспективы развития данного рынка.

В главе 2 проводится анализ результатов аудита розничной торговли, традиционная торговля и интернет-магазины, в Санкт-Петербурге и Москве. В разделах 2.1 и 2.2 приведен анализ аудита, целевой группой продукции при проведении которого являлись молочные продукты (молоко, творог, сметана, йогурт). В разделе 2.3 фокус исследования приходился на ягоды, яблоки и продукцию из них (консервирование).

В главе 3 – кратко информация о ягодах.



Поскольку данное исследование основано на предыдущих, проведённых с фокусом на молочную эко-продукцию, то, соответственно, в настоящем исследовании среди прочих групп продукции фокус определён также на молочную и частично фруктово-ягодную эко-продукцию.

Тем не менее, основные выводы и тенденции представляют интерес и для других видов эко-продукции.



ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ ЗА РУБЕЖОМ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ. ЕВРОПА, США
Мировой рынок органического сельского хозяйства превышает $80 млрд. и по прогнозам к 2020 году превысит $200 млрд. (источники: журнал «АГРОбизнес, № 1 (29) 2015, http://agroinfo.com/realnyj-sektor-razrabotaet-edinye-standarty-ekologicheskoj-produkcii/).

В Европе и Америке тренд на экологичность и натуральность продуктов насчитывает уже несколько десятилетий. Следом за Европой тенденция распространяется по всему миру. Возникшая в Германии международная выставка эко-продукции BioFach, проходит уже в 6 странах мира, в том числе и в США, Бразилии и Китае. Основная часть эко-продукции приходится на продукты питания, но растут и сегменты натуральной косметики, детских товаров, бытовой химии и пр. Также только формируется очень интересная ниша – производство и продажа эко-удобрений для сельского хозяйства. Ведь по европейским стандартам, для того чтобы продукт был признан натуральным и экологически чистым, он должен быть произведен из сырья, выращенного на специальных фермах, использующих только экологичные удобрения и технологии.

Однако терминология сферы «эко» до сих пор находится в стадии формирования….

… Требования к стандартам различаются между собой: в Евросоюзе правила жестче, чем в США.

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКО-ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Рынок органической продукции в России довольно молодой, но уже быстро расширяется. По данным исследовательской компании Euromonitor International, объем рынка натуральных продуктов в России в 2012 году составил 147,7 млн. долл. Фактически внутренний рынок России органической продукции сегодня превышает 150 млрд. рублей, потенциал составляет не менее ХХХ млрд. рублей. Оборот сертифицированной органической продукции в России примерно 7 млрд. рублей.

1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
Можно сказать, что в настоящее время аналогами эко-продукции в России являются продукты, возникшие не столько как результат экологичного на всех стадиях производства, сколько как результат грамотной работы специалистов по маркетингу и сбыту.

2. ЦЕНЫ
Стоимость в мире на органические продукты может быть выше от 20 до 40% по сравнению с аналогичными продуктами. Производители объясняют такую стоимость дополнительными затратами, связанными с особенностями производства и необходимостью сертификации.

3. РАСЧЁТ ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование Тенденции и состояние производства эко-продукции за рубежом и в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо