Название отчета | Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России | Код исследования | 10046 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 21.09.2017 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 45000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.
3. Сегменты рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
4. Структура потребления кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Объект исследования
Рынок кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.
В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.
В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.
В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл.
В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы.
В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI"S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики кожгалантереи
§2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»
§2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»
§2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы»
§2.4. Сегмент 4 «Чемоданы»
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
Глава 4. Импорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию и экспорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России
§4.1. Импорт – всего
4.1. 1. Импорт по категориям
4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам
4.1.3. Импорт по категориям и торговым маркам
4.1.4. Импорт по категориям и странам происхождения
§4.2. Экспорт – всего
4.2.1. Экспорт по категориям и торговым маркам
4.2.2. Экспорт по категориям и торговым маркам
4.2.3. Экспорт по категориям и странам назначения
Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
§5.1. Levi"s
§5.2. Berlingo
§5.3. Ellehammer
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.
Таблица 2. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России по категориям, млрд. руб.
Таблица 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 4. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 5. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 6. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 7. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 8. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 9. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 10. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 11. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура рынка кожгалантереи в России по категориям, % от стоимостного выражения
Диаграмма 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию, $
Диаграмма 4. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России, $ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России |