© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России 
Код исследования10046 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета21.09.2017 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.

3. Сегменты рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

4. Структура потребления кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Объект исследования
Рынок кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.

Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.

В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.

В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.

В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы.

В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI"S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики кожгалантереи

§2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»

§2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»

§2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы»

§2.4. Сегмент 4 «Чемоданы»

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России

Глава 4. Импорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию и экспорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России

§4.1. Импорт – всего

4.1. 1. Импорт по категориям

4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам

4.1.3. Импорт по категориям и торговым маркам

4.1.4. Импорт по категориям и странам происхождения

§4.2. Экспорт – всего

4.2.1. Экспорт по категориям и торговым маркам

4.2.2. Экспорт по категориям и торговым маркам

4.2.3. Экспорт по категориям и странам назначения

Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России

§5.1. Levi"s

§5.2. Berlingo

§5.3. Ellehammer

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.

Таблица 2. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России по категориям, млрд. руб.

Таблица 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 4. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 5. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 6. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 7. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 8. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 9. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 10. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 11. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка кожгалантереи в России по категориям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию, $

Диаграмма 4. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России, $ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо