© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРоссийский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма 
Код исследования1000 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Соцкультбыт
Дата выхода отчета22.05.2006 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРоссийский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет на 10-20% в год. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) увеличивается на 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.

Целью настоящего исследования является анализ состояния и оценка тенденций рынка услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

В ходе исследования были получены ответы на вопросы:

Составляющие отрасли корпоративных мероприятий.

Размер рынка корпоративных мероприятий.

Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий.

Классификация фирм по предоставляемым услугам.

Основные игроки на рынке бизнес-мероприятий.

Отрасли - основные заказчики бизнес-мероприятий.

Особенности заказа бизнес-мероприятий.

Особенности и проблемы рынка корпоративных мероприятий в России.

Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий.

Профессиональные объединения.

Тенденции развития российского рынка event-мероприятий.

Методология

1. Традиционный контент-анализ документов.

2. Экспертный опрос представителей фирм-участников рынка корпоративных мероприятий (г.Москва). Интервью проводились на выставке «Корпоративные события 2006».

Источники информации

Исследование проводилось на основе:

А) анализа вторичных данных:

СМИ, справочные и отраслевые издания.

Публикации отраслевых интернет-порталов.

Данные интернет-порталов и сайтов компаний – участников рынка.

Б) опроса экспертов – участников выставки «Корпоративные события 2006».

В) выступлений участников конференции на выставке «Корпоративные события 2006». 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Описание исследования, методология.

2. Основные выводы.

3. Результаты исследования.

3.1. Составляющие отрасли корпоративных мероприятий.

3.2. История развития отрасли.

3.3. Фирмы, работающие в отраслях event-мероприятий и MICE.

3.3.1. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий.

3.3.2. Структура рынка услуг по организации бизнес-мероприятий.

3.3.3. Классификация фирм на рынке по предоставляемым услугам.

3.3.4. Фирмы, работающие в индустрии MICE, основные игроки.

3.3.5. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий.

3.4. Размер рынка корпоративных мероприятий.

3.4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг.

3.4.2. Размер рынка индустрии MICE в России и за рубежом.

3.5. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий.

3.6. Особенности и проблемы рынка корпоративных мероприятий в России.

3.7. Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий.

3.8. Профессиональные объединения.

3.9. Тенденции развития рынка корпоративных мероприятий.

3.10. Используемые источники информации.

3.11. Список выступлений на конференции выставки «Специальные мероприятия 2006».

3.12. Список экспертов, участвовавших в исследовании. 
ПриложенияПеречень приложений:

1. Используемые источники информации.

2. Список выступлений на конференции выставки «Специальные мероприятия 2006».

3. Список экспертов, участвовавших в исследовании.

Рисунок 1. Виды бизнес-мероприятий и их доля (по количеству организаций).

Рисунок 2. Структура рынка бизнес-мероприятий.

Таблица 1. Наиболее крупные фирмы, работающие на рынке event-мероприятий.

Рисунок 3. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы.

Рисунок 4. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения.

Рисунок 5. Структура деловых поездок по данным компании UTS (Россия)

Рисунок 6 . Структура деловых поездок в индустрии MICE за рубежом.

Таблица 2. Выставки индустрии event-маркетинга и MICE в Москве. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо