Производство наружной рекламы LED технологииТип информации | Инвестиционный проект | Код | 1097 | Название проекта | Производство наружной рекламы LED технологии | Краткое описание предложения | Производство эксклюзивной мультипликационной светодиодной наружной рекламы
Общий фонд проекта: 8450000 Евро.
1 этап – 287700 – собственные средства. Этап пройден.
2 этап – 512300 – инвестор. Подготовка производства, производство начальной продукции, маркетинговые программы.
Окупаемость 8 месяцев (7 месяцев, подготовка производства до начала реализации продукции).
3 этап – 7650000. 3000000 – инвестор, 4650000 – собственные средства от реализуемой продукции 2го этапа.
Форма финансирования – возобновляемая кредитная линия.
Возможны варианты предложенные инвестором. Окупаемость 3го этапа – 3,7лет
Максимальный срок окупаемости Проекта (месяцев, лет)
42 месяца.
Наличие ключевого персонала для реализации Проекта.
Маржинальная среднегодовая рентабельность проекта, определена на экспериментальном производстве продукции и установки её у клиентов, составляет более 68%.
Низкая конкуренция, новый развивающийся рынок.
Создано предприятие – разработаны технологии –изготовлены и установлены у заказчиков экспериментальные образцы продукции –
наработана база данных потенциальных клиентов –подготовлены устные договоренности с клиентами –предприятие технологически готово к выпуску продукции.
Закупка оборудования, основных и вспомогательных средств, материалов и полуфабрикатов, покупка (долгосрочная аренда) земли, постройка собственных площадей , вывод производства на номинальную мощность, оборотные средства.
Разработаны и проверены технологии изготовления предполагаемой продукции предприятием. Разработаны технологии альтернативных источников энергии применительно к нуждам предприятия для использования с изготавливаемой продукцией.
Потенциальные потребители продукта реализации Проекта коммерческие, некоммерческие и государственные организации всех отраслей хозяйственной деятельности.
Производственная и офисная база проекта может быть реализована на территории любой страны. | Отрасль инвестирования | Реклама. Маркетинг. PR | Регион | Зарубежье Ближнее | Продукт проекта | наружная реклама, оформление | Преимущества | молодой развивающийся рынок, повышенный спрос | Конкуренция | низкая | Дата предложения | 28.12.10 | Наличие бизнес плана | Есть | Заявитель | УВК НовТех 3000 | Необходимая сумма инвестиций | 460 000 EUR | Форма инвестирования | Иное | Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Нет | Полная стоимость проекта | 8 450 000 EUR | Собственные средства Заявителя в проекте | 300 000 EUR | Максимальный срок реализации проекта (лет) | 5 | Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 1 | Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 40 | Рынок сбыта | ЕС, Азия, СНГ |
Постоянный адрес материала - Производство наружной рекламы LED технологии |